Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Спор
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Спортивно-оздоровительный комплекс детск
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Налоговый учет
Описание
Заказчик - Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Спортивно-оздоровительный комплекс детско-юношеского центра "Жемчужина". Было принято решение в новом спортивном комплексе внедрить современную систему автоматизации бухучета учитывающую все особенности законодательства для бюджетных организаций. В итоге был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», который изначально специализирован для бюджетных организаций.
Особое внимание заказчика привлекли широкие возможности типовой конфигурации по автоматизации бухгалтерского учета:
- ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
- ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
- регистрация входящих первичных учетных документов;
- оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
- формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
- формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
- формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В ходе внедрения сотрудниками компании «Интеллектуальные технологии» были выполнены следующие работы:
1) Оказаны консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2) Установлено программное обеспечение на технику Заказчика;
3) Настроены параметры учета и учетная политика предприятия;
4) Настроены права доступа и интерфейсы пользователей системы;
5) Проведено первоначальное обучение работе в программе.
Изменение типовой конфигурации при внедрении не понадобилось, в настоящее время проводится консультационная поддержка пользователей системы.