Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» ред 2.0 в торговой компании (реализация продуктов питания).
ООО "Магнат"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Руководство ООО "Магнат" - компании, занимающейся оптовой торговлей продуктами питания обратилось с 2-я вопросами :
1)Некорректная работа ПП "1С:Бухгалтерия 8" редакция 1.6 (с изменениями), ПП был продукт установлен ранее.
2)Переход на новую редакцию 2.0
Специалистами нашей компании был осуществлен переход с редакции 1.6 «1C:Бухгалтерия 8» на редакцию 2.0,откорректированы начальные остатки,проведены консультации пользователей о возможностях новой редакции и отражении хозяйственных операций в ПП "1С:Бухгалтерия 8" редакция 2.0,автоматизированы следующие участки:
- учет "от документа";
- применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- клиент-банк.
Реализована внешняя обработка заполнения документа «Поступление товаров и услуг» на основании документа «Реализация Товаров и Услуг».
Типовой ПП "1С:Бухгалтерия 8" редакции 2.0 полностью закрывает потребности при отражении хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете у ООО "Магнат".
Отзыв клиента
Исх.№ _____
01.06.2011 г.
Благодарность
ООО "Магнат" благодарит сотрудников ООО «ДВ и КОМ» за внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8". Мы довольны уровнем предоставляемого ООО «ДВ и КОМ» сервиса по внедрению новой редакции (2.0) «1C:Бухгалтерия 8» и поддержке данного прикладного решения фирмы 1С, приведения данной программы в соответствие с нашими требованиями и существующей спецификой.
За время внедрения проекта по автоматизации бухгалтерского учета на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» был осуществлен переход с редакции 1.6 «1C:Бухгалтерия 8» и автоматизированы следующие участки:
- учет "от документа";
- применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- клиент-банк.
Реализована внешняя обработка заполнения документа «Поступление товаров и услуг» на основании документа «Реализация Товаров и Услуг».
Ежедневно вводимых документов >100. Кол-во автоматизированных мест –4.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.