Конфигурация "Хронометраж" для учета трудозатрат

Партнер: ЗАО "Аудит А"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Назначение конфигурации "Хронометраж" - автоматизация учета расхода рабочего времени на предприятиях, основным видом деятельности которых является оказание услуг - аудиторских, бухгалтерских, юридических и других. В конфигурации предусмотрено множество отчетов, которые помогают руководству анализировать трудозатраты на тот или иной проект, и, тем самым, оценивать его рентабельность.

Конфигурация "Хронометраж" предоставляет следующие возможности:

- наблюдение за ходом выполнения любого проекта и связанными с ним трудозатратами. На основании этих данных руководство может принимать решения о распределении ресурсов своих сотрудников или закрытии слишком затратных проектов;
- упрощенный способ формирования счетов Клиентов, объединяющий услуги различных отделов по всем фирмам Клиента в единый счет. Благодаря гибкому механизму настройки, в счетах можно задавать коэффициенты, скидки, отражать задолженность Клиента. Суммы в счетах могут формироваться как фиксированного размера, так и быть зависимыми от денежного оборота фирмы Клиента или, например, количества обработанных первичных документов за месяц;
- создание специальных заданий для подчиненных. Подчиненные имеют возможность отвечать, как идет выполнение каждого задания, давая, тем самым, возможность руководителю следить, в какой стадии находится его задание, контролировать исполнение задания или снимать его с контроля.

Внедрение

Практика аудитор ЗАО

Москва, Январь 2003