Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Шлюссельбург"

Москва, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
АДС-Софт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрение продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" с целю автоматизациии оперативного учета и учета взаимоотношений с клиентами компании "Шлюссельбург".

На выбор программы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• автоматизация бизнес-процессов компании;
• управление заказами покупателей;
• автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
• управление поставками и ценовой политикой;
• планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
• управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалисты "АДС Софт" профессионально провели презентацию программы, выполнили установку программного продукта, перенесли данные из предыдущей версии программы и провели начальное обучение пользователей.