АЛП-96: Стыковка - интеграция 1С: Бухгалтерии 7.7. с торговой системой

Партнер: АЛП-Информационные системы

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизирован процесс управления работой супермаркета.
Стыковка является дополнением к типовой конфигурации. Конфигурация предназначена для ведения бухгалтерского учета в организации, осуществляющей оптово-розничную торговлю товарами народного потребления. Система позволяет автоматизировать использование кредитных карт в качестве оплат. Для возвратов созданы новые документы. В связи с тем, что складской и торговый учет ведется во внешней торговой программе, в конфигурацию была добавлена обработка, осуществляющая загрузку данных из БД этой программы, имеющей форматы txt. Механизм стыковки обеспечивает загрузку справочников контрагентов, номенклатуры и документов: приходных и расходных накладных, счетов-фактур, возвратов, приходных кассовых ордеров и выписок, перемещений товара, оплат кредитными картами. При загрузке платежей обработка отслеживает расходные накладные, на оплату которых приходят денежные средства, автоматически создает записи книги продаж. При загрузке возвратов покупателей обработка проверяет, были ли возвращаемые товары оплачены для автоматического сторнирования соответствующих проводок. В программе созданы товарный отчет и отчет по клиентам. Реализован механизм контроля за загружаемой информацией с целью исключения повторных загрузок идентичной информации. Система позволяет вести учет взаиморасчетов с поставщиками, покупателями, комитентами и комиссионерами в разрезе договоров, которые заключаются с конкретной фирмой и обеспечивают правильное формирование проводок по каждому типу договора.
В системе предусмотрено ведение полного бухгалтерского учета, необходимого розничному и оптово-розничному предприятию. Он позволяет организации:
Формировать проводки по ведению хозяйственной деятельности
Формировать фискальную отчетность
Формировать внутреннюю отчетность
В системе предусмотрено:
Ведение Бухгалтерского учета на Новом плане счетов
Ведение Налогового учета на налоговых регистрах

Внедрение

ООО "Супермаркет Балко"

Москва, Январь 2003

Параметры

Локальная сеть из 5 рабочих мест без выделенного сервера.
Количество документов в день 100-150.