Внедрение ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в ООО "КомплектСофт"
ООО "КомплектСофт"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Компания "КомплектСофт" занимается автоматизацией учета и бизнес-процессов предприятий на базе системы программ "1С:Предприятие 8".
С целью повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании было принято решение о внедрении ПП "1С:CRM 8 ПРОФ", позволяющего автоматизировать эти процессы.
Внедрение осуществлялось собственными силами и проходило по разработанному проекту.
В ходе проекта внедрения CRM-системы в нашей компании были получены следующие результаты:
•создана единая клиентская база;
•сохраняется полная история общения с клиентами;
•повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании;
•исключена потеря информации о звонке клиента;
•создана база договоров различных типов;
•настроены шаблоны бизнес-процессов, в частности, создан бизнес-процесс по работе с клиентами;
•исключение дублирования данных;
•используется возможность анкетирования клиентов и проведение опросов;
В области закупок и управления отношений с поставщиками:
•учет и контроль серийных номеров товаров;
•выполнено подключение торгового оборудования (сканер штрих-кода);
•автоматизировано управление денежными средствами, обмен данными с системой "Интернет банка".
Внедрение CRM-системы позволило совершить значительный скачок в развитии компании.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении
Компания «КомплектСофт» является официальным партнером фирмы «1С» и специализируется на автоматизации учета и бизнес-процессов предприятий на базе системы программ «1С:Предприятие 8». В зависимости от потребностей клиента, мы оказываем услуги широкого спектра. Опыт и профессионализм наших сотрудников, подтвержденный сертификатами фирмы «1С», гарантирует успешное завершение проектов по автоматизации различных сфер деятельности в компаниях различных форм собственности.
Для компании, занимающейся клиентоориентированным бизнесом, очень важны взаимоотношения с клиентами, как покупателями, так и поставщиками. Необходимо собирать и анализировать информацию о каждом клиенте, реальном и потенциальном. Как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит или мог бы принести предприятию за определенный период времени. Отслеживать все стадии отношений в работе с клиентом.
С целью повышения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами руководством компании было принято решение о внедрении ПП "1С:CRM 8 ПРОФ", позволяющего автоматизировать эти процессы.
Внедрение осуществлялось собственными силами и проходило по разработанному проекту.
В ходе проекта внедрения CRM-системы в нашей компании были получены следующие результаты:
•создана единая клиентская база;
•сохраняется полная история общения с клиентами;
•повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами компании;
•исключена потеря информации о звонке клиента;
•создана база договоров различных типов;
•настроены шаблоны бизнес-процессов, в частности, создан бизнес-процесс по работе с клиентами;
•исключение дублирования данных;
•используется возможность анкетирования клиентов и проведение опросов;
В области закупок и управления отношений с поставщиками:
•учет и контроль серийных номеров товаров;
•выполнено подключение торгового оборудования (сканер штрих-кода);
•автоматизировано управление денежными средствами, обмен данными с системой «Интернет банка».
Выбор системы автоматизации - непростое дело. CRM не был нужен, когда количество фирм-франчайзи было небольшим, а конкуренция минимальной. Внедрив CRM-систему, наша компания получает неплохой шанс опередить своих прямых конкурентов. Использование данного программного продукта позволило совершить значительный скачок в развитии компании.
Директор ООО «КомплектСофт» ____________________ Воеводин Р.А.
28.03.2011г.