Автоматизация расчета заработной платы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в ОАО «Армалит-1»
ОАО «Армалит-1»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
ОАО «Армалит-1» — современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг/см2, по спецзаказам до 600 кг/см2); резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; поковки, отливки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.
Для автоматизации расчета заработной платы и кадрового учета компанией ОАО «Армалит-1» была выбрана типовая конфигурация "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8". Программа внедрена без существенных изменений, так как типового функционала достаточно.
В результате внедрения программы было автоматизировано решение следующих задач:
• Учет движения кадров в организации;
• Расчет регламентированной заработной платы;
• Расчет оплат по среднему заработку;
• Расчет налогов с фонда оплаты труда;
• Отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете;
• Составление регламентированной отчетности по труду и заработной плате.
Специалисты компании "ЛБС" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.