Распечатка адресных этикеток

Партнер: КТ:Алкоголь

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля

Описание

Из внешнего текстового файла, имеющего определенную структуру (строки, содержащие только уникальный реквизит контрагента ( Код )), берется список контрагентов, по которым необходимо распечатать этикетки. В соответствии с текущим элементом списка находится карточка контрагента, из которой данные адреса переносятся в печатную форму этикетки.
Преимущества и универсальность процедуры:
Текстовый файл может быть сформирован любым приложением (структура не должна отличаться от оговоренной), что может использоваться при раздельном ведении управленческого и бухгалтерского учета, использующих одинаковую аналитику.
Блок подобного подбора-распечатки реализован также и в универсальном виде, когда на основе внешнего списка реквизитов может быть сформировано множество печатных форм как для нужд управленческого, так и бухгалтерского учета.

Внедрение

Москва, Март 2001

Параметры

Программные продукты 1С:Предприятие 7.7 для SQL, Microsoft SQL server 7.0. Число рабочих мест не менее 15. Параметры локальной сети 100 mb. Объем основных справочников:число элементов справочника Номенклатура более 150, контрагенты более 12000, среднее количество вводимых документов в день более 3000, среднее количество строк в документе 10-15.