Внедрение программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" (2-ой комплект) в ООО "Кристалл"
ООО "Кристалл"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Описание
Автоматизирован розничный магазин ООО "Кристалл" на основе специализированного решения "1С:Розница 8. Ювелирный магазин". 2-ой комплект программы.
Специализация ООО "Кристалл" - ювелирный ломбард.
Данное решение предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций торговли ювелирными изделиями, бижутерией, украшениями и сопутствующими им товарами и аксессуарами, как в формате одиночных магазинов, так и розничной торговой сети. Это отраслевое решение, созданное на основе программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин".
В результате внедрения автоматизированы следующие основные операции:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- Оформление возвратов товаров от покупателей;
- Оформление документов инвентаризации товаров;
- Оформление документов приема подписок и реализации изданий по подпискам;
- Возможность использования различного вида скидок и др.
Специалистами компании Софт-Маркет проведена установка программного продукта, оказаны сопутствующие консультации. Осуществляется регулярное сопровождение программного продукта.
Доработки конфигурации не осуществлялись.
Отзыв клиента
Подтверждаем, что специалисты Компании Софт-Маркет успешно выполнили поставку и внедрение программного решения на базе "1С:Розница 8. Ювелирный магазин".
Работы по установке программы на 1 рабочее место и подключению торгового оборудования выполнены специалистами компании Софт-Маркет в оговоренные сроки.
В результате внедрения автоматизированы следующие основные операции:
- реализация товаров и услуг;
- торговля комплектами товаров;
- инвентаризация товарных запасов, оприходование, списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- учет оплаты товаров по платежным картам;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок);
- поддержка торгового оборудования.
Внедренная система полностью пригодна для эксплуатации и позволяет вести эффективный учет в розничной торговой точке.