Комплексная автоматизация учёта организации оптово-розничной торговли (мороженое и замороженные продукты питания)

Партнер: Центр Консалтинговых Решений "Сапсан"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Реализованная система автоматизированного учета позволяет:
1. Осуществлять ведение всего оперативного учета организации в настроенной типовой конфигурации «Торговля+Склад» 9.22, в которой дополнительно реализовано:
- ведение учета товаров на складах с отражением остатков товара в камерах холодильников, и в холодильниках в целом;
- реализована выписка документов «Расходный отвес» и «Расходный групповой отвес» на основании оптовых и розничных накладных, с печатью «Унифицированной формы Торг-19»;
- добавлен учет реализации услуг по нормативной стоимости.
2. Осуществлять расчет заработной платы в базе данных типовой конфигурации «Зарплата и кадры» 2.21, с последующей подготовкой регламентной отчетности и выгрузкой данных для формирования бухгалтерской отчетности.
3. Результаты регистрируемой деятельности из базы оперативного, для подготовки бухгалтерской отчетности, выгружаются в базу данных бухгалтерского учета, в которой для всех видов деятельности учет ведётся раздельно по ставкам НДС на счетах бухгалтерского учета.

Внедрение

Краснодар, Октябрь 2002