Автоматизация фирмы, обслуживающей клиентов

ООО ДиаС
Орел, Январь 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Конфигурация "Бухгалтерский учет".
Данная конфигурация дополнена справочниками, документами, журналами и отчетами для ведения параллельно с "бухгалтерским" специализированного учета клиентов фирмы.
Фирма занимается поставкой, обучением и последующим сопровождением программных продуктов.
С помощью внесенных дополнений и изменений конфигурации можно осуществлять учет клиентов в разрезе конкретных ПП; в разрезе конкретного сотрудника, закрепленного за данным клиентом, определять размер заработной платы этого сотрудника пользуясь данными бухгалтерского учета (определять факт оплаты); автоматически вводить "Счета" на оплату услуг для обслуживаемых клиентов , "Счета-фактуры", "Акты выполненных работ"(обработка); распечатывать данные документы за любой период с возможностью отбора необходимых (без открытия для печати каждого документа); ведение договоров на поставку и обслуживание ПП с возможностью распечатки и получения реестра каждого вида договора; назначать признаки, указывающие на то, что требуется ли для данного клиента скидка процентом, либо для него установлена фиксированная сумма, надо ли вводить для него "Счет" или только "Акт" и "Счет-фактуру", указывать его статус - Сопровождаемый или нет.