Автоматизация фирмы, обслуживающей клиентов

Партнер: ООО "ДиаС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация "Бухгалтерский учет".
Данная конфигурация дополнена справочниками, документами, журналами и отчетами для ведения параллельно с "бухгалтерским" специализированного учета клиентов фирмы.
Фирма занимается поставкой, обучением и последующим сопровождением программных продуктов.
С помощью внесенных дополнений и изменений конфигурации можно осуществлять учет клиентов в разрезе конкретных ПП; в разрезе конкретного сотрудника, закрепленного за данным клиентом, определять размер заработной платы этого сотрудника пользуясь данными бухгалтерского учета (определять факт оплаты); автоматически вводить "Счета" на оплату услуг для обслуживаемых клиентов , "Счета-фактуры", "Акты выполненных работ"(обработка); распечатывать данные документы за любой период с возможностью отбора необходимых (без открытия для печати каждого документа); ведение договоров на поставку и обслуживание ПП с возможностью распечатки и получения реестра каждого вида договора; назначать признаки, указывающие на то, что требуется ли для данного клиента скидка процентом, либо для него установлена фиксированная сумма, надо ли вводить для него "Счет" или только "Акт" и "Счет-фактуру", указывать его статус - Сопровождаемый или нет.

Внедрение

Орел, Январь 2003

Параметры

Обьем основных справочников (Контрагенты, Номенклатура) до 600-800 элементов,
подчиненных справочников до 2000-5000 элементов,
количесвто документов до 20-50,
максимально - 3 пользователя.