Автоматизация компании ООО "МИЛ-МОНТ" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "МИЛ-МОНТ"
Описание
Компания ООО "МИЛ-МОНТ" расширяется, в связи с этим увеличиваются объёмы работ.
Для оптимизации работы бухгалтерии, улучшения качества учёта было решено приобрести программный продукт, разработанный на платформе "1С:Предприятие 8". Специалистами компании "1С:Сервистренд" были поставлены задачи по подбору наиболее оптимального программного продукта.
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения.
Для реализации поставленных задач руководством компании ООО "МИЛ-МОНТ" было решено использовать программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" редакция 2.0.
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ:
-по поставке программного обеспечения;
-установке информационных баз на требуемое количество рабочих мест;
-консультации пользователей при занесении первичных данных.
Проведена демонстрация правильной работы сотрудникам заказчика.
В результате автоматизирован налоговый, бухгалтерский учет.
Компания получила систему автоматизации, отвечающую поставленным требованиям.
Сотрудничество продолжилось по оказанию сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.
Отзыв клиента
Отзыв
Для организации учета на предприятии руководством компании ООО "МИЛ-МОНТ" было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе «1С:Предприятие 8» программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT-технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.