Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» в компании ООО "Гидрокор-Геосинтетика"
ООО "Гидрокор-Геосинтетика"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "Гидрокор-Геосинтетика" был внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», который предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.
Сфера деятельности компании - строительство загородных коттеджей.
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:
* возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерия 8», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
* эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
* востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
* оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
* предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
* возможность работы в CRM-системе через Интернет актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
* невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
* доступная стоимость решения.
«1С:CRM СТАНДАРТ» интегрируется (путем объединения) с решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого бизнеса.