Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО ПКФ "Контур-Электро"
ООО ПКФ "Контур-Электро"
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Автоматизирован оперативно-складской учет в торговой компании "Контур-Электро" с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8".
Автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товаров на реализации;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о движении товаров и денежных средств;
- вести учет по складским операциям.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля (БИТ)" проведены демонстрация и установка программного продукта.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Отзыв клиента
ООО ПКФ "Контур-Электро"
Сфера деятельности нашей компании:оптовая торговля автозапчастями.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. ПП «1С:Управление Торговлей 8» вобрала все лучшее, что было наработано за годы развития ее предшественницы- «1С:Торговля и Склад 7.7», а также привнесла много нового, поэтому наше предприятие остановило свой выбор на торговой системе «1С:Управление Торговлей 8».
Для автоматизации нашей компании мы выбрали внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» БИТ. Большое значение в данном выборе сыграла известность фирмы.
В ходе проекта квалифицированные специалисты компании БИТ автоматизировали учет торговых операций, что позволило вести детальный контроль и анализ продаж, планировать закупки, анализировать покупательский спрос. Также был организован удобный рабочий интерфейс для менеджеров по продажам. Детализирован складской учет, для удобства поиска введены дополнительные характеристики товаров на складе, организован учет импортных товаров с отображением в информационной системе данных о стране-производителе и номере таможенной декларации. Автоматизация позволила отслеживать малейшие изменения в потребностях клиентов и быстрее на них реагировать. На более высокий уровень выведено и качество управления отношениями с поставщиками и другими контрагентами. Многократно ускорились процессы оформления сделок с поставщиками и покупателями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно0технологическое сопровождение системы.