Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Аркад-недвижимость"

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В компании "Аркад-недвижимость" ранее были внедрены программные продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8", с существенными доработками под специфику деятельности. В программах сотрудники ведут бухгалтерский и налоговый учет, формируют необходимый пакет отчетности, а также выполняют расчет зарплаты и ведут кадровый учет. Для автоматизации процессов поступления основных средств в программе "1С:Бухгалтерия 8" был изменен учет основных средств, а также доработан документ "Реализация" для автоматизации процессов реализации товаров.

Со временем у сотрудников возникли трудности, связанные с поддержанием информационной системы в актуальном состоянии, ее обновлением. Изменения в законодательстве, изменения методики расчетов и требований к ведению учета в общем, требовали своевременного отображения во внедренных продуктах. Ошибки, возникающие при работе с устаревшими версиями программ, неминуемо приводят к таким нежелательным последствиям, как потеря рабочего времени персонала отдела кадров и бухгалтерии, несвоевременная сдача бухгалтерской и налоговой отчетности и др. В частности, появились следующие ошибки при работе "1С:Зарплата и управление персоналом 8":

* отпускные дни либо не рассчитывались, либо рассчитывались в гораздо большем объеме;
* не рассчитывались больничные дни;
* удержание НДФЛ происходило в большем объеме, не соответствовало реальным цифрам.

Руководство компании приняло решение о выборе надежного партнера для сопровождения системы. По результатам успешно проведенных переговоров с компанией "Сервистренд" было принято решение о продолжении сотрудничества по части сопровождения установленных программных продуктов.

По условиям данного договора специалисты "Сервистренд" регулярно выполняют обновление системы, построенной на базе "1С:Бухгалтерии 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для обеспечения корректной работы программ. Техническая поддержка автоматизированной системы включает в себя комплексную консультационную, технологическую и методическую поддержку, включая обслуживание и администрирование информационной системы для поддержания ее в актуальном состоянии.

Кроме того, специалисты "Сервистренд" полностью устранили найденные ошибки в работе системы; протестировали систему на предмет поиска потенциальных ошибок; проанализировали базы. По окончании этих работ обучили сотрудников компании работе в программных продуктах.

"Сервистренд" продолжает консультировать отдела кадров и бухгалтерии по вопросам использования программ.