Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ОАО «Урюпинский элеватор» на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ОАО «Урюпинский элеватор»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
Предприятие осуществляет приёмку, сушку, очистку, хранение и отгрузку зерновых и масличных культур.
Для автоматизации предприятия был использован программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Возможности программного продукта «1С:Бухгалтерия 8» полностью соответствуют потребностям предприятия по ведению регламентированного учета.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• операции по банку и кассе;
• основные средства и нематериальные активы;
• учет материалов, товаров, продукции;
• учет затрат и расчет себестоимости;
• расчеты с организациями;
• расчеты с подотчетными лицами;
• расчеты с бюджетом.
Специалистами компании "ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг" произведена установка, первоначальная настройка, обучение пользователей работе с программными продуктами, сопровождение в процессе опытной эксплуатации. Продукт интегрирован со специализированным отраслевым программным комплексом «Зерно», разработанным партнером, в единую информационную систему.
Система передана в промышленную эксплуатацию, осуществляется техническая поддержка.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8»
Клиент: ОАО «Урюпинский элеватор», г. Урюпинск, Волгоградская обл.
Вид деятельности клиента: приемка, очистка, сушка, хранение и отгрузка зерновых и масличных культур.
Внедренные программные продукты: «1С:Бухгалтерия 8».
Партнер, выполнивший внедрение: ООО «ГЕЛА. Информационные технологии и консалтинг», г. Воронеж.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6.
Положительный отзыв
Настоящим подтверждаю, что ПП «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия» настроен в соответствии со спецификой учета на ОАО «Урюпинский элеватор» и на их основе создана информационная система, автоматизирующая бухгалтерский и налоговый учет. Информационная система интегрирована с программным комплексом количественно-качественного учета «Зерно», разработанным партнером.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
• установка программного продукта, его первоначальная настройка;
• обучение сотрудников работе с программным продуктом.
• Сопровождение в процессе опытной эксплуатации.
Клиент удовлетворен работой партнера.
В настоящее время осуществляется техническая поддержка системы.