Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Декосервис"
ООО "Декосервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Обмен данными с САПР
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет услуг производственного характера
Описание
Компания ООО "Декосервис" занимается производством мебели и комплектующих.
Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям Заказчика, а именно:
- присутствует двойной ввод данных;
- отсутствует единая нормативно-справочная информация;
- данные по управленческому учету плохо анализируемые;
- нет единой учетной системы;
- отсутствует инструмент производственного планирования.
С ростом предприятия и усложнением ведения всех видов учета, а также необходимостью принятия срочных оперативных управленческих решений руководство компании приняло решение автоматизировать его деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" — гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных, а также наличие подсистем, которые позволяют автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
К созданию системы были предъявлены следующие требования:
- решение в максимальной степени должно быть основано на стандартных решениях, имеющихся в типовой конфигурации;
- по возможности, бизнес-процессы Заказчика будут изменяться в сторону максимальной адаптации к стандартным процессам типовой конфигурации;
- система не должна быть очень сложной там, где это возможно;
- централизованные справочники и классификаторы должны быть согласованы с едиными корпоративными требованиями;
- стандартная система отчетов типовой конфигурации будет использоваться там, где это возможно.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Планирование продаж;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» на предприятии в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы, появилась возможность слежения за всем, что происходит во всех областях деятельности предприятия в реальном времени.