Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" для автоматизации делопроизводства и документооборота в ОАО НПО "НАУКА"
Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "НАУКА"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Описание
Программный продукт "1С:Документооборот 8" был выбран ОАО НПО "НАУКА" для автоматизации делопроизводства и документооборота предприятия.
ОАО НПО "НАУКА" является крупным бюджетным учреждением и по мере использования версии "1С:Документооборот 8 ПРОФ" было принято решение о расширении возможностей используемой версии продукта и перехода на ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", который ориентирован на бюджетные учреждения и крупные предприятия, имеющие сложную, территориально-распределенную структуру и сложный документооборот.
В рамках перехода на версию КОРП компанией "Эксперт" были автоматизированы следующие функции:
- Ведение учета договоров;
- Ведение учета обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ;
- Штрихкодирование файлов и документов;
- Возможность потокового сканирования с автоматическим распознаванием штрихкодов;
- Автоматическое заполнение файлов и документов по шаблонам;
- Использование сложного согласования документов;
- Использование и настройка условий маршрутизации;
- Использование периодических бизнес-процессов;
- Учет нескольких резолюций по документу;
- Ведение учета и контроль над переадресацией входящих документов;
- Учет и контроль передачи документов;
- Использование и учет графиков работы.
В результате внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО НПО "НАУКА":
- настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки;
- настроены нумераторы по видам документов;
- разработаны схемы создания, регистрации и отработки входящих, исходящих и внутренних документов;
- реализована коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
- реализовано централизованное хранение документов;
- обеспечен оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- разграничены права доступа пользователей.
На текущий момент автоматизировано 300 рабочих мест и система запущена в эксплуатацию.
В результате внедрения учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам:
- ГОСТ Р 6.30-2003,
- ГОСТ Р 51141-98,
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
- Требования ГСДОУ,
- Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти.