Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "НАУКА"

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
300
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Описание

Программный продукт "1С:Документооборот 8" был выбран ОАО НПО "НАУКА" для автоматизации делопроизводства и документооборота предприятия.
ОАО НПО "НАУКА" является крупным бюджетным учреждением и по мере использования версии "1С:Документооборот 8 ПРОФ" было принято решение о расширении возможностей используемой версии продукта и перехода на ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", который ориентирован на бюджетные учреждения и крупные предприятия, имеющие сложную, территориально-распределенную структуру и сложный документооборот.

В рамках перехода на версию КОРП компанией "Эксперт" были автоматизированы следующие функции:
- Ведение учета договоров;
- Ведение учета обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ;
- Штрихкодирование файлов и документов;
- Возможность потокового сканирования с автоматическим распознаванием штрихкодов;
- Автоматическое заполнение файлов и документов по шаблонам;
- Использование сложного согласования документов;
- Использование и настройка условий маршрутизации;
- Использование периодических бизнес-процессов;
- Учет нескольких резолюций по документу;
- Ведение учета и контроль над переадресацией входящих документов;
- Учет и контроль передачи документов;
- Использование и учет графиков работы.

В результате внедрения ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в ОАО НПО "НАУКА":
- настроены виды документов: входящие, исходящие, приказы, распоряжения, служебные записки;
- настроены нумераторы по видам документов;
- разработаны схемы создания, регистрации и отработки входящих, исходящих и внутренних документов;
- реализована коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов;
- реализовано централизованное хранение документов;
- обеспечен оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- разграничены права доступа пользователей.

На текущий момент автоматизировано 300 рабочих мест и система запущена в эксплуатацию.

В результате внедрения учет документов ведется в разрезе видов документов в соответствии с положением о документообороте предприятия. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, полностью соответствуют действующим стандартам и нормам:
- ГОСТ Р 6.30-2003,
- ГОСТ Р 51141-98,
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации",
- Требования ГСДОУ,
- Типовая инструкция по делопроизводству в органах федеральной исполнительной власти.