Автоматизация деятельности компании ЗАО "Беккер Акрома" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"
ЗАО "Беккер Акрома"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» позволил автоматизировать основные задачи управления и учета клиента:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта и его установка.
Оформлена подписка на Информационно-технологическое сопровождение.
Клиент подключен к бесплатной телефонной Линии Консультации.
Отзыв клиента
Беккер Акрома — это дочерняя компания шведской компании Sherwin-Williams Sweden Group АВ, являющаяся официальной торговой компанией Американского концерна Sherwrn-Williams на территории России Мы поставляем профессиональные лаки и краски Becker Acroma для дерева оптом, разрабатываем технологию отделки изделий из дерева, оказываем полное техническое сопровождение нашим заказчикам, а также подготавливаем необходимую документацию, сопутствующую процессу отделки В лелях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, а также для оптимизации корпоративной отчетности, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта ««1С:Комплексная автоматизация 8". Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость и эргономичность прикладных решений.
Оно выгодно отличается от зарубежных аналогов как ценой, так и доступным интерфейсом, удобным для пользователей, а также качеством, Отечественных достойных аналогов нам найти не удалось.
Т.к. ранее финансовое руководство нашей компании имело положительный опыт внедрение ERP-системы 1С УПП совместно с компанией «1C:Бухучет и Торговля» (БИТ) в 2008-2009 годах, то в качестве партнера по внедрению системы в ЗАО «Беккер Акрома» также была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность оперативно и качественно осуществить достаточно сложный процесс внедрения процессов требуемых Заказчиком.
При выполнении работ по переводу предприятия на новую систему автоматизации компания "1С;Бухучет и Торговля" (БИТ) обеспечила:
1. Консультационную предпродажную поддержку - рекомендации по выбору ПО, особенностям и порядку развертывания системы.
2. Оперативную поставку системы.
3 Оперативную разработку и обучение персонала.
4. Поддержку внедрения.
5. Поддержку и углубленное развитие функционала программы, в соответствии с требованиями Заказчика, в процессе сопровождения работающей системы.
6. Информационно-технологическое сопровождение.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за шесть месяцев 2011 года, что по опыту внедрения подобных систем в других компаниях было практически невозможно, выполнили полный комплексный проект по автоматизации предприятия на базе «1С:Предприятие 8», в рамках которого были настроены:
-управление продажами, запасами и закупками;
-управление отношениями с клиентами (CRM),
-ценообразование,
-оперативное ресурсное планирование,
-управление денежными средствами и взаиморасчетами,
-учет производства;
-управление основными средствами и оборудованием;
-бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
-расчет зарплаты и управление персоналом;
-формирование разнообразной аналитической отчетности
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей, оказали консультации на высоком профессиональном уровне, внесли ряд изменений в функционал системы, учитывающие специфику деятельности нашей компании, максимально автоматизировав сложные внутренние процессы.
На сегодняшний день система полностью внедрена в работу компании, количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессионально выполненную работу по внедрению программного продукта
«1С:Предприятие 8ш. Мы в очередной раз убедились в том, что в «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.