Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГОРОДСКОЙ ТОРГ"

Оренбургская обл, Бузулукский р-н, г Бузулук, Июнь 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Обмен данными с САПР
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Компания ООО "ГОРОДСКОЙ ТОРГ" занимается производством и продажей хлебобулочных и кондитерских изделий.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости выбора новой информационной системы. После проведенного анализа выбор был сделан в пользу отраслевого решения "1С:Предприятие 8.Хлебобулочное и кондитерское производство".

Основные цели, поставленные перед новой информационной системой: объединение информационных баз; уменьшение трудозатрат по обработке информации; одновременная работа большого количества пользователей; автоматизация создания регламентированной отчетности.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что решение "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" - современная система, с большим функционалом, с хорошей информационно-технологической поддержкой, является комплексным решением для всех служб отраслевого предприятия.
Совместно с Заказчиком определены основные требования к новой автоматизированной системе: единый контур учета; единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации; возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского и налогового учетов; обеспечение оперативности получения управленческих отчетов; обеспечение единой системы планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов; обеспечение оптимизации учета на отдельных участках; масштабируемость системы в будущем; быстродействие системы с учетом особенностей хлебобулочного производства; обеспечение удаленного доступа к системе; обеспечение конфиденциальности всей информации.

В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика;
- обучение сотрудников компании Заказчика;
- кодирование данных;
- эксплуатационное тестирование программного продукта;
- передача системы автоматизации в промышленную эксплуатацию.

Внедрены подсистемы из состава "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" :
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Распределенные информационные базы

В результате внедрения новой информационной системы на базе "1С:Хлебобулочное и кондитерское производство" в компании ООО "ГОРОДСКОЙ ТОРГ" ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и своевременно проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также Заказчик отметил значительное увеличение производительности труда управленческого персонала при выполнении типовых рабочих операций в системе.
В планах дальнейших работ — сопровождение в рамках договора