Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Теннис Пропертиз"

Москва, Апрель 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12
Партнер
АКАМ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов

Описание

Компания 1С:Франчайзи «АКАМ» оказывает профессиональные услуги по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем учета и управления для предприятий всех отраслей и форм хозяйствования от бюджетных организаций до промышленных предприятий, а также является Центром Сертифицированного Обучения фирмы 1С.
В качестве решения автоматизации была выбрана конфигурация "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В ходе внедрения со стороны компании "АКАМ" была задействована команда из нескольких специалистов в различных областях учета. В результате проведенной работы, успешно решены следующие задачи:
-автоматизированы учет закупок, учет продаж, учет складской деятельности, бухгалтерский учет, расчет заработной платы, управленческий учет.
-расширены разрезы хранения информации, что позволяет быстрее уточнять полученную информацию и подготавливать различные отчеты.
-создана единая система управления, обеспечивающая оперативный обмен информацией между структурными подразделениями предприятия.
-настроена и сконфигурирована работа удаленных рабочих мест.
-настроены права доступа пользователей.

Для организации линии консультаций сотрудниками компании "АКАМ" был настроен удаленный доступ к базе, что заметно упростило процесс сопровождения и сервисного обслуживания.
В настоящее время производится текущее сопровождение.