Автоматизация бухгалтерского учета в фирме ООО "Меха", занимающейся пошивом меховых изделий (головных уборов), на базе ПП "1C:Бухгалтерия 8"
ООО "Меха"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ООО "Меха" имеет статус племенного завода по разведению норки пород: стандартная (тёмно-коричневая), стандартная (чёрная), белый хедлунд, пастель, и.т.д. Также ООО «МЕХА» имеет свой цех пошива и занимается пошивом меховых изделий (головных уборов).
В феврале 2011 года решили автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и для этого обратились в ООО "Визард-С".
С целью уменьшения времени на формирование регламентированной отчетности, быстрого получения учетных данных, ввода первичных документов, уменьшения ошибок на предприятии было произведено внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8", предназначенного для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Были произведены следующие работы:
-презентация программы;
-первоначальное обследование предприятия;
-установка программы;
-автоматически перенесена справочная информация из старой системы;
-первоначальная настройка конфигурации;
-обучение пользователей.
В результате автоматизированы: учет основных средств, операции по банку и кассе, учет услуг и товаров, учет материалов, ведение книги покупок и продаж. Появилась возможность автоматического расчета налогов, формирования бухгалтерской и налоговой отчетности.
Отзыв клиента
Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на предприятии ООО «Меха», имеющем статус племенного завода по разведению норки, а также занимающемся пошивом меховых изделий на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
-первоначальное обследование предприятия;
-установка программы;
-автоматически перенесена справочная информация из старой системы;
-первоначальная настройка конфигурации;
-обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.