Конфигурация "Tirdzniecibas uznemums" в Зоомагазине

Партнер: Avantime Group

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Внедрена оригинальная конфигурация "Tirdzniecibas uznemums", позволяющая вести партионный учет товара в приходных и розничных ценах со списанием по методу FIFO. Подбор товаров в документ осуществляется по коду, по штрих-коду, выбором из справочника товаров, при помощи сканера штрих-кода или загружается из терминала сбора данных.
Предприятие представляет собой сеть из 16 розничных магазинов и офис. Приход товара от поставщиков осуществляются в магазинах, а взаиморасчеты с ними осуществляются в офисе. Настроен ежедневный обмен информацией между магазинами и офисом в электронном виде.
Для особо крупных поставщиков настроена загрузка данных в электронном виде. Продажи в магазинах осуществляются через кассовые аппараты "Optima". Осуществляется автоматическое формирование отчета кассовой смены с учетом результатов продаж за день, в том числе по безналичному расчету (по картам Visa, Maestro, MasterCard и т.д.) с помощью обработки "Отчет кассовой смены". Для работы с товарами в документах и справочниках используются сканеры штрих-кодов и терминалы сбора данных ("бармены").
Разработана кассовая система с работой кассовых аппаратов в режиме фискального регистратора. Используются кассовые аппараты "Оptima", "CHD".
Во вновь открываемых магазинах и в магазинах с большим количеством покупок используются POS CHD 8500 с Touch-screen. Для удобства работы кассира разработана новая модификация кассовой системы
В конфигурации имеется возможность формирования сводных отчетов по всем точкам торговли. Также осуществляется переоценка товаров в магазинах и производится инвентаризация магазинов и склада, возврат товаров по выбранным партиям. Приход товара осуществляется по прайс-листам. Существует 3 типа прайс листов: скидочный, для цен без НДС и для цен с НДС.
Сделаны механизмы для загрузки заказов в электронном виде
В данной конфигурации реализован управленческий и финансовый учет с отражением на бухгалтерских счетах, интерфейс на латышском и русском языках, выходные формы соответствуют законодательству ЛР.

Внедрение

SIA «AversCentrs», подразделение «Zoocentrs»

Офис: 6 рабочих мест. Магазины: 32 рабочих места. Обмен информацией между офисом и магазинами, между магазинами. Сеть Ethernet, 100 Мбит/сек, сервер MS SQL 7.0, рабочие станции - Windows 98, Windows XP, 9000 товаров, около 300-400 документов в день.

Латвия, Рига, Ноябрь 2002

Общее число автоматизированных рабочих мест: 32

Среднее число подключений к базе: 7

Параметры

Клиент-серверный вариант работы, общее число автоматизированных мест 32, среднее количество подключений , количество справочников более 100, количество документов 120, среднее количество документов в день 300-400, среднее число строк в документе 20-40, объем информационной базы 15 Gb