Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Компания Проф-Мастер"

Санкт-Петербург, Май 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Навигатор
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Компания Проф–Мастер была создана в 2003 году с целью обеспечить клиентам качественные услуги в области оснащения объектов торговли, общественного питания и складов оборудованием. За время существования компания досканально изучила рынок, приобрела множество партнеров, как среди клиентов, так и среди поставщиков оборудования. Основные направления деятельности компании: поставка оборудования для предприятий торговли, складов, пищевых производств и объектов общественного питания оборудованием;консультирование клиентов, монтаж оборудования, а также проектирование, монтаж оборудования, сервисное обслуживание и ремонт. В 2010 году руководством компании принято решение об автоматизации розничной торговли вспомогательным оборудованием, аксессуарами и расходными материалами. Основой для автоматизации был выбран ПП "1С:Розница 8". Это прикладное решение нового поколения, предназначено для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек. Решение предназначено для автоматизации учета товарных запасов на складах магазинов и учета денежных средств в кассах магазинов.
Программный продукт "1С:Розница 8" решает следующие задачи:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между внутренними складами магазина, возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазине;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по ККМ;
- использование процентных скидок по дисконтным картам;
- поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы;
Для проведение внедрения была выбрана компания "Навигатор". Специалистами ООО "Навигатор" входе внедрения были выполнены следующие работы: демонстрация функциональных возможностей программного обеспечения, установка системы непосредственно на рабочее место заказчика, настройка прав пользователей и ввод перввичных сведений об организации, оказаны первичные консультации по ведению учета в программе, рассказано о необходимости регулярного сопровождения по линии ИТС.