Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО «Комплекс» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8»
ЗАО «Комплекс»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Произведена автоматизация бухгалтерского и налогового учета ЗАО «Комплекс» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8».
С целью адаптации конфигурации под специфику учета, сделаны следующие доработки.
1. Реализована схема учета расхода запчастей по автотраспортным средствам. Создан регистр накопления, доработаны документы по списанию ТМЦ («Перемещение товаров», «Требование накладная»), созданы печатные формы и отчеты.
2. Реализована схема учета ТМЦ с использованием 15 и 16 счетов. Внесены изменения в документы поступления, создан регламентный документ по распределению счета 16 по направлению использования материалов
3. Полностью переработана типовая схема учета незавершенного производства в БУ и НУ. Для учета НЗП выделен отдельный субсчет счета 20 – 20.03 «Незавершенное производство». Созданы документы, формирующие движения по этому субсчету (расчет и списание НЗП). Основательно переработан алгоритм закрытия месяца.
4. Для целей НУ реализован расчет прямых затрат на остаток готовой продукции по трем способам: по товарному балансу в количественном выражении, по товарному балансу в суммовом выражении, пропорционально доле незавершенных работ.
5. Регистры налогового учета. Создан отчет «Регистр расчет стоимости списанной ГП по направлениям использования». Прочие типовые регистры НУ адаптированы под специфику налогового учета на предприятии.
6. Создан документ для перемещения инвентаря и хоз принадлежностей, учитываемых за балансом (на счете МЦ.04), спецодежды сроком < 12 мес
7. Доработки, позволяющие кроме документа расчетов видеть номер и дату счет-фактуры при оплате, проведении взаимозачетов, в типовых отчетах (расшифровка субкотно «документы расчетов с контрагентами» по счетам-фактурам).
8. В документе «Авансовый отчет» реализована возможность оприходования на несколько складов одним документом (склад перенесен в ТЧ).
9. В связи с выделением на счете 91.03 НДС по аналогии со счетом 90.03, внесены изменения в документы «Передача ОС», «Закрытие месяца», в регламентную формы «Отчет о прибылях и убытках».
10. Разработаны внешние отчеты, например:
- отчет по анализу движений ТМЦ (материальный отчет).
- лимитно-заборная карта
11. Разработаны внешние обработки заполнения табличных частей для документов, например:
- «Инвентаризация товаров на складе» (заполнение по субсчетам счета 10)
- «Перемещение товаров» (заполнение по выбранному складу)
- «Перемещение ОС» (заполнение по выбранному подразделению)
- «Инвентаризация ОС» (заполнение по ОС, списанным при принятии к учету)
- Списание материалов из эксплуатации (заполнение по выбранному физ лицу)
- Возврат материалов из эксплуатации (заполнение по выбранному физ лицу)
12. Созданы внешние печатные формы для документов, например:
- «Требование накладная» (Акт на списание)
- «Передача материалов в эксплуатацию» (Акт на списание»)
В автоматическом режиме формируются вся регламентированная отчетность. Рассчитываются разницы в соответствии с требованиями ПБУ 18/02. Система передана в промышленную эксплуатацию.