Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КРИС"

Тверь, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

ООО "КРИС" занимается розничной торговлей, а также ремонтом бытовых изделий и предметов личного пользования.
В январе 2011 года руководством ООО "КРИС" было принято решение об автоматизации кадрового учета. С этой целью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Автоматизация проводилась на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", в результате чего ООО "КРИС" получило следующие возможности:
-осуществлять расчет по авансовым платежам;
-быстро формировать различные виды отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов,отчислений во внебюджетные фонды;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.

Конфигурация была установлена типовая, без каких-либо изменений. Срок ввода в эксплуатацию составил 2 рабочих дня, включая настройку ПО и начальное обучение персонала для общего ознакомления с функционалом программы.