Автоматизация кадрового учета в ООО "КРИС" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ООО "КРИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
ООО "КРИС" занимается розничной торговлей, а также ремонтом бытовых изделий и предметов личного пользования.
В январе 2011 года руководством ООО "КРИС" было принято решение об автоматизации кадрового учета. С этой целью обратились в ООО "ОМНИТЕК". Автоматизация проводилась на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", в результате чего ООО "КРИС" получило следующие возможности:
-осуществлять расчет по авансовым платежам;
-быстро формировать различные виды отчетов;
-проводить расчет всех видов налогов,отчислений во внебюджетные фонды;
-осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников;
-осуществлять расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.
Конфигурация была установлена типовая, без каких-либо изменений. Срок ввода в эксплуатацию составил 2 рабочих дня, включая настройку ПО и начальное обучение персонала для общего ознакомления с функционалом программы.