В компании ООО "СК СтройГрад" автоматизирован оперативный и управленческий учет на базе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
ООО "СК СтройГрад"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "СК СтройГрад" для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".
Сама программа "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выбор клиента был сделан в пользу "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" из-за наличия в программном продукте полного настраиваемого перечня отчетности, который позволяет отслеживать все движение товара, стоимостные показатели, рентабельность, прибыль, эффективность работы сотрудников.
В настоящее время специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с программой "1С:Предприятие 8. Управление торговлей";
- Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев).
Отзыв клиента
С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами нашего предприятия возникла необходимость внедрения компьютеризированной системы оперативного учета. С этой целью мы выбрали программный продукт – «1С:Управление торговлей 8».
Изучив рынок IT-компаний, предоставляющих услуги автоматизации, мы остановили свой выбор на компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) помогли нам автоматизировать оперативный учет: установили и настроили систему, провели обучение пользователей по администрированию системы и корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 4.
Мы благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за качественную работу по внедрению продукта «1С:Управление торговлей 8» и оперативность в решении поставленных задач.