Автоматизация оперативного и управленческого учета компании ООО "Сервон НК" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Сервон НК"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
Описание
Сотрудниками "1-й Архитектор бизнеса" была проведена автоматизация компании ООО "Сервон НК", являющейся крупным нефтетрейдером.
Большое количество внутренних документов, неоперативное отражение первичной информации, отсутствие регулярного и оперативного планирования деятельности и план-фактного анализа, привели руководство к необходимости провести комплексную автоматизацию деятельности компании на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственных предприятием".
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз;
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация регламентированной отчетности.
Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" стал оптимальным выбором компании благодаря надежности, гибкости, масштабируемости и сбалансированности типовых решений "1С". Также программы учитывает требования Российского законодательства, имеет информационно-технологическую поддержку.
По итогам обследования бизнес-процессов клиента и с учетом ряда пожеланий была проведена адаптация программного продукта, учитывающая отраслевую и управленческую специфику компании.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе:
- единый контур учета;
- единая система документооборота;
- единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации;
- возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов;
- обеспечение оперативности получения управленческих отчетов.
Состояние внедрения: система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрены подсистемы и находятся в промышленной эксплуатации:
- управление взаиморасчетами;
- управление денежными средствами;
- управление заказами покупателей;
- Управление запасами.
В результате внедрения были автоматизированы коммерческий и финансовый отделы, повысилась эффективность работы персонала.
Выполнены следующие работы: предконтрактные работы; первичные работы по контракту; установка продукта у Заказчика, а именно: установке сервера "1С:Предприятие 8", были установлены информационные базы на сервере; установлена платформа "1С:Предприятие 8" на рабочих местах пользователей; подключены установочные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы; консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам; обследование и составление ТЗ; начальное обучение пользователей работе с программой; ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем; кодирование; эксплуатационное тестирование; ввод в опытную эксплуатацию; первичное сопровождение (поддержка пользователя); передача в промышленную эксплуатацию.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" обеспечил высокий уровень комплексной автоматизации учета на предприятии. Широта аналитических разрезов и универсальные механизмы типового решения обеспечили существеное увеличение скорости и информативности оперативных отчетов, благодаря чему было обеспечено повышение управляемости предприятия в целом.
Дальнейших работ не планируется, кроме сопровождения по линии ИТС.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
"1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием".
Группа Компаний СЕРВОН работает на рынке нефтепродуктов и нефтехимии России с 1992 г. В 1995 году приоритетным направлением деятельности СЕРВОНа стала оптовая поставка продукции нефтепереработки в регионы России и страны СНГ В частности, реализация нефтепродуктов мелким оптом через нефтебазу в г Москве и оптовая поставка нефтепродуктов и нефтехимии ряду промышленных предприятий
Большое количество внутренних документов, неоперативное отражение первичной информации, отсутствие регулярного и оперативного планирования деятельности и план-фактного-анализа. привели руководство к необходимости провести комплексную автоматизацию деятельности Компании на базе программного продукта ”1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием".
При выборе фирмы для внедрения программы мы руководствовались следующими критериями:
v количество сертифицированных специалистов;
✓ положительные отзывы о компании и рекомендации на рынке.
Специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" были выполнены работы по установке сервера и1С:Г1редприятие 8.0"; были установлены информационные базы на сервере: установлена платформа "1С:Предприятие 8 0" на рабочих местах
пользователей подключены установленные информационные базы на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено консультирование по основам администрирования информационной базы. На предприятии автоматизированы участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами: автоматизированы рабочие места руководителей и менеджеров.
Работы выполнены с надлежащим качеством и в установленные сроки. В общей сложности в программе работает 15 специалистов.
Компания "1-й Архитектор бизнеса" в лице специалистов Института Дистрибуции зарекомендовала себя как надежный партнер.