Внедрение ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании "Стеклопластик"
ОАО "НПО Стеклопластик"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
Описание
ОАО "НПО Стеклопластик" занимается производством многофункциональных стекловолокнистых материалов и композитов, это динамично развивающееся и эффективно управляемое предприятие, основными заказчиками которого являются крупнейшие представители ракетно-космического и оборонного комплексов страны, атомной и авиационной промышленности.
ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Конфигурация позволяет решить на предприятии следующие задачи:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений.
Проведено обучение пользователей эффективному использованию широких функциональных возможностей системы.
По мере необходимости оказывается методическая поддержка по работе с системой.
Отзыв клиента
ОАО "НПО Стеклопластик"
____________________________________________________
141551, Московская обл, Солнечногорский р-н, Андреевка рп, строение 3-А
ОТЗЫВ
В качестве поставщика услуг по внедрению программного обеспечения была выбрана компания «Трейд Софт», имеющая серьезный опыт по автоматизации предприятий различных отраслей на базе программных продуктов семейства "1С:Предприятие".
Для автоматизации деятельности нашей компании, был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 КОРП" – это готовое решение, ориентировано на бюджетные учреждения, а также средние и крупные коммерческие предприятия и предназначен для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. Принципы учета входящих, исходящих и внутренних документов, заложенные в программу, соответствуют российскому законодательству, ГОСТам, рекомендациям Росархива и отечественной делопроизводственной практике. Функционал выбранного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы.
Поскольку функциональности типовой конфигурации оказалось достаточно, внедрение произведено без существенных изменений. Специалистами «Трейд Софт» была произведена установка программного продукта, созданы информационные базы, выполнено их первоначальное заполнение, проведена демонстрация широких функциональных возможностей системы. Осуществляется информационно-техническое сопровождение программы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 51
Мы удовлетворены качеством работы партнера «Трейд Софт» и не имеем к нему никаких претензий. Мы не возражаем против передачи информации данного отзыва непосредственно в фирму "1С".