Автоматизация деятельности в ООО "Тулпар-сервис" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Тулпар-сервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
Описание
ООО "Тулпар-Сервис" предлагает оптом и в розницу новинку на рынке отделочных материалов - Интерьерный Багет, сделанный из нового, современного влагостойкого материала - прессованного плотного полистирола производства Южной Кореи.
Для решения задач,связанных с оптимизацией работы менеджеров по каждому направлению деятельности, формирования эффективной системы учета поставок товаров, и услуг по его монтажу и доставке,оперативного анализа финансовой деятельности было принято решение об автоматизации учета на основе "1С:Управление торговлей 8".
Выполнена поставка, установка, настройка системы. Проведено качественное обучение и консультирование пользователей, что способствовало полноценному внедрению программы в кратчайшие сроки. Обеспечен обмен данными с системой бухгалтерского учета – "1С:Бухгалтерия 8".
На основе внедренного ПП автоматизировано 3 рабочих места.
Используется типовой функционал ПП "1С:Управление торговлей 8", доработок и изменений конфигурации не производилось/
оформлена подписка на ИТС:Проф.
Отзыв клиента
О Т З Ы В
Компания ООО "Тулпар-Сервис" предлагает оптом и в розницу новинку на рынке отделочных материалов - Интерьерный Багет, сделанный из нового, современного влагостойкого материала - прессованного плотного полистирола производства Южной Кореи.
Для решения задач, связанных с оптимизацией работы менеджеров по каждому направлению деятельности, формирования эффективной системы учета поставок товаров, и услуг по его монтажу и доставке, оперативного анализа финансовой деятельности было принято решение об автоматизации учета на основе «1С:Управление торговлей 8». Программный комплекс «1С:Прдепряитие 8» был внедрен при участии специалистов компании «Интелком».
Специалисты «Интелкома» выполнили поставку, установку, настройку системы. Проведено качественное обучение и консультирование пользователей, что способствовало полноценному внедрению программы в кратчайшие сроки. Обеспечен обмен данными с системой бухгалтерского учета – «1С:Бухгалтерия 8». На основе ПП «1С:Предприятие 8» автоматизировано 3 рабочих места.
Хочется отметить те преимущества, которые дает нам использование данной конфигурации:
- Оперативно формируются необходимые отчеты;
- Повысился пользовательский уровень сотрудников компании;
- Проведена эффективная инвентаризация складов;
- Повысилась достоверность информации компании.
С помощью «1С:Управление торговлей 8» мы смогли быстро и качественно автоматизировать складской учет, оптимизировать хранение товара и процесс его отгрузки.
Выражаем признательность менеджерам и специалистам компании «Интелком» за качественное и своевременное обслуживание и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.