Оперативный учет заказов и контроль расходов на их выполнение

Партнер: ЭФФЕКТ ИНФОРМ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Учет заказов, затрат на их выполнение и поступления оплаты от клиентов. Отслеживается перерасход средств по заказам. Ведется сводный журнал заказов с возможностью отбора по определенным признакам. Отслеживается состояние заказа: по мере выполнения он переходит в архив.
Формируется дополнение к заказу с согласованием графика оплаты. Рассчитывается средний срок выполнения заказов, производится анализ клиентов по источникам обращения в количественном и процентом соотношении. Осуществляется анализ поступлений и затрат по кассе по статьям с последующей расшифровкой по документам. За предыдущий период выполненные заказы возможно удалять из базы, при этом распечатывается реестр документов и рассчитывается сумма корректировки остатка по кассе.

Внедрение

ЗАО "Мосстройэкспертиза"

Москва, Июнь 1999

Параметры

3 рабочих места, Около 800 контрагентов, более 300 видов работ, около 30 документов в день, в среднем по 20 строк в документе.