Внедрение "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Вкусняшка"
ООО "Вкусняшка"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
В производственной компании "Вкусняшка" (г.Котовск) внедрен программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". Предприятие производит начинки для кондитерских изделий. В связи со сменой формата производственной деятельности в компании возникла необходимость в автоматизации основных учетных процессов, включая производственный и складской учет. Партнером по внедрению информационной системы была выбрана консалтинговая фирма "Медиа-Консалт". Совместно с заказчиком для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8".
Для учета всех специфических особенностей производственного процесса потребовалась доработка типовой конфигурации. Сотрудниками «Медиа-Консалт» было разработано и интегрировано в типовую конфигурацию АРМ для мастера производственной смены. Добавлены производственные документы и отчеты, аналогичные существующим у заказчика. Благодаря этому мастер смены смог самостоятельно выполнять регистрацию приходных/расходных операций по складу и производственных процессов, а также получать достоверные оперативные данные, необходимые ему в работе. В "АРМ мастера" входят документы "Приходный/Расходный ордер на товары", "Технологическая карта", "Задание на смену", и механизм закрытия смены. После проверки технологических карт технологом формируются документы выпуска готовой продукции и требования-накладные на списание сырья.
Для руководителей предприятия был разработан "Монитор руководителя", отражающий в едином информационном поле самую важную для упраленческого анализа сводную информацию о количественно-суммовых показателях работы предприятия (остатки и движения денежных средств, оценка складских запасов, отчет по движеню МПЗ в стоимостной оценке, основные дебиторы и кредиторы). Это позволило оперативно проводить экспресс-оценку текущей ситуации при принятии управленческих решений.
Отзыв клиента
Наша организация занимается изготовлением начинок для кондитерских производств. В ноябре 2009 года были приняты решения о смене формата бизнеса, который по ряду причин уже не соответствовал рамкам индивидуального предпринимателя, и о создании фирмы ООО «Вкусняшка». Мы обратились за помощью в оформлении документов в консалтинговую фирму ООО «Медиа-Консалт». Нас приятно удивило, что кроме регистрации компаний «Медиа-Консалт» так же активно занимается поставкой и внедрением программных продуктов «1С».
Выбор программного продукта оказался не прост, не смотря на то, что уже был опыт работы в конфигурациях на базе "1С:Предприятие 7.7". Нам требовалась система сквозного учета бизнес-процессов в едином информационном пространстве, включая производство. После продолжительных переговоров и консультаций сотрудники фирмы предложили программный продукт «Комплексная автоматизация 8», который покрывал потребности учета торговых операций, автоматизации расчетов с персоналом и производства. Так же в ней предусмотрено ведение бухгалтерского учета и подготовка всех видов регламентированной отчетности, что позволило вместе с нами в этой базе работать и консультантам «Медиа-консалт», т.к. бухгалтерский учет нами был отдан им на аутсорсинг.
В процессе внедрения все таки потребовалась доработка конфигурации под наши учетные процессы в производстве. Сотрудник фирмы «Медиа-консалт» разработал и интегрировал в конфигурацию АРМ для мастера производственной смены. Добавлены документы и отчеты аналогичные существующим у нас. Теперь мастер смены может самостоятельно выполнять регистрацию приходных/расходных операций по складу и производственных процессов, получать достоверные данные, необходимые ему в работе.
Нас не совсем устроил монитор расширенной аналитики, существующий в программном продукте. Для руководителей нашей фирмы внедренцем фирмы «Медиа-Консалт» был разработан «Монитор руководителя» отражающий в одном месте важную для анализа состояния сводную информацию о количественно/суммовых показателях работы предприятия. Это позволяет быстро проводить экспресс-оценку при принятии управленческих решений.
Консультантами фирмы «Медиа-Консалт» было проведено обучение наших сотрудников и оказана помощь в освоении учета в программном продукте «Комплексная автоматизация 8». Проделанной работой мы удовлетворены и решили продолжить дальнейшее сотрудничество с ООО «Медиа-Консалт» в рамках договоров информационно-технологического сопровождения и аутсорсинга бухгалтерского учета.