Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Производственная фирма «ВИС»

Москва, Март 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 85
Партнер
АйТи Капитал (IT Capital)
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

ООО «Производственная Фирма ВИС» - осуществляет услуги генерального подряда при строительстве и реконструкции крупных промышленных, нефтегазовых и энергетических предприятий, транспортных систем, социально-культурных и коммерческих объектов.

Основными целями проекта стали:
• Замена существующей учетной системы;
• Оптимизация работы пользователей территориальных управлений;
• Повышение качества учетных данных.

Описание решения:

Перед началом проекта было проведено предпроектное обследование. В сжатые сроки были обследованы все участки учета, проанализирована работа существующей учетной системы, предложены варианты решения задачи.

За основу новой учетной системы было взято тиражное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8.2».

В ходе проекта по запуску новой учетной системы было выполнено:
• Развертывание новой платформы на серверном оборудовании и рабочих станциях заказчика;
• Перенос первоначальных данных из существующих систем;
• Доработка согласно требованиям заказчика.

В результате запуска появилась учетная система, которая позволила объединить все участки учета в единой базе данных:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы.

Результатом проекта стал переход на новую технологическую платформу. Это позволило значительно повысить производительность всей информационной системы. В рамках единой базы данных работают как пользователи центрального офиса, так и удаленные пользователи территориальных управлений. За счет объединения учетной системы в единую базу данных существенно повысилось качество учетных данных.