Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Порте"
ООО "Порте"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
С целью автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Порте", внедрен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» помогает реализовать возможности:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия
• учет кадров и анализ кадрового состава
• анализ уровня и причин текучести кадров
• трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство
• планирование потребности в персонале
• обеспечение бизнеса кадрами
• управление компенсациями и аттестация работников
• эффективное планирование занятости персонала
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.
Отзыв клиента
ООО "Порте" занимается производством.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 11
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.