Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЕвроКег"

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

С целью автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "ЕвроКег", внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" помогает реализовать возможности:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия
• учет кадров и анализ кадрового состава
• анализ уровня и причин текучести кадров
• трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство
• планирование потребности в персонале
• обеспечение бизнеса кадрами
• управление компенсациями и аттестация работников
• эффективное планирование занятости персонала

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" провели демонстрацию возможностей программного продукта и начальное обучение пользователей работе в системе учета.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


ООО ЕвроКег занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатной и бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и управление персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.

Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и управление персоналом 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, расчета отпускных и больничных листов, составления регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента