Постановка бюджетного учета и разработка основных бюджетов с последующей автоматизацией на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» в ООО «РКС-Энерго»
ООО "РКС-Энерго"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ООО «РКС-Энерго» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Ленинградской области и участник общероссийского оптового рынка электрической энергии. Компания поставляет более 25% от общего объема электрической энергии, потребляемой в Ленинградской области.
В настоящее время ООО "РКС-Энерго" обеспечивает электроэнергией более восемьсот тысяч человек, свыше восьми тысяч юридических лиц, включая крупную промышленность, а также большинство бюджетных учреждений и коммунальных предприятий, расположенных в городах Ленинградской области.
В состав компании входят семнадцать отделений, расположенных в крупных районных центрах: Бокситогорское, Волосовское, Волховское, Всеволожское, Гатчинское, Ивангородское, Киришское, Кировское, Лодейнопольское, Лужское, Пикалевское, Подпорожское, Сланцевское, Сосновоборское, Тихвинское, Тосненское и Выборгское.
Общая площадь обслуживаемой территории - более 65 000 кв. километров.
В феврале 2008 г. руководство компании ООО «РКС-Энерго» поставило перед собой несколько целей:
- Увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- Устранение дублирования ввода первичной информации;
- Отказ от существующей морально устаревшей информационной системы предприятия в связи с большими затратами на её развитие и сопровождение;
- Построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.
Досконально изучив все предложения на рынке ИТ, руководство остановило свой выбор на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные требования к информационной системе на предприятии Заказчика:
- Получение единой и прозрачной системы автоматизации бухгалтерского учета, основанной на современной методологии учета.
- Система должна объединять различные отделы бухгалтерии и, при необходимости, другие отделы предприятия, нуждающиеся в бухгалтерской информации или предоставляющие данные для бухгалтерии.
- Система должна исключать дублирование ввода информации.
- Система должна позволять формировать необходимые регламентированные отчеты для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Создаваемая система должна в перспективе позволять автоматизировать другие разделы учета предприятия, кроме бухгалтерской, в частности управленческий, финансовые учет.
В ходе проекта автоматизированы следующие подразделения:
- бухгалтерия;
- планово-экономический отдел.
Все задачи выполнены, сейчас ведется поддержка системы в актуальном состоянии.