Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Новоперовский РМЗ"

Москва, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Сервистренд
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Отличительной чертой компании ЗАО "Новоперовский РМЗ" является огромный объем документооборота. Количество вводимых документов в день превышает 300, в основном это счета на оплату покупателю, среднедневное число строк в одном документе около 500.
Для поддержки оказания услуг стало необходимым наладить систему учета реализации услуг, а также систему закупки услуг у партнеров компании.
Для решения этих задач требовалась система автоматизации, позволяющая в дальнейшем включать в неё поэтапно различные подсистемы. Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ЗАО "Новоперовский РМЗ" по рекомендации компании "Сервистренд" - давнего партнера, сотрудничество с которым длится уже более пяти лет, приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", поскольку ранее учет велся в программных продуктах разных версий.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку системы учета.
Было произведено комплексное внедрение системы управления предприятием на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" для 10 пользователей. Принимая во внимание количество рабочих мест и объем документооборота, стало рациональным установить программные продукты на SQL сервер для обеспечения быстродействия и повышения сохранности документов.
Далее произведено сопряжение системы с системами "клиент-банк" и единой системой управления заказами "CatPro", настроены права и интерфейсы пользователей, разработаны новые и доработаны имеющиеся документы и отчёты для автоматизации и анализа всех происходящих на предприятии процессов.
Следующим этапом внедрения стало обучение пользователей работе с программой, далее произведена опытная эксплуатация системы учета с последующей передачей в промышленную эксплуатацию.
В промышленную эксплуатацию переданы следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление закупками;
- Управление заказами;
- Планирование закупок.
Особое внимание было уделено блоку расчета заработной платы, поскольку ранее этот участок велся компанией "Алеан-Медиа" в программе "1С:Предприятие 7.7. Набор для небольшой фирмы", что при внедрении системы ERP класса нерационально. Поэтому в программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были перенесены справочники и с помощью консультантов "Сервистренд" налажена работа этого участка.
Эргономичный интерфейс новой программы позволил упростить работу пользователей и оптимизировать время заполнения необходимых документов, а руководству компании ЗАО "Новоперовский РМЗ" предоставлены широкие возможности оперативного анализа спроса, отслеживания динамики продаж и как следствие - повышение эффективности работы компании.
На сегодняшний момент работа с клиентом продолжается. ООО "Сервистренд" оказывает регулярную консультационную поддержку. Также программный продукт находится на регулярном ИТС.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

15.03.2012 г. Москва
ЗАО "Новоперовский РМЗ" занимается производством и продажей ортопедических матрасов (пружинные и безпружинные) как эконом класса, так и элитных. Собственное производство пружинных блоков, оснований для матрасов с регулируемыми уровнями поддержки и жесткости.
Цель предприятия состоит в том, чтобы предоставить оптимальный выбор продукции, отвечающий пожеланиям клиентов, требованиям комфорта и экологии, гарантируя профессиональный уровень обслуживания партнеров.
Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании "Новоперовский РМЗ" приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд» были выполнены работы:

- Установка программного продукта на рабочих местах;
- Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
- Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта, подписание договора);
- Обследование бизнес-процессов управления;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- управление денежными средствами
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление персоналом и расчет зарплаты

Автоматизировано 20 рабочих мест.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 20 рабочих мест, среднее количество одновременно работающих с базой 20.

Отзыв клиента