Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Кодерлайн Проекты
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий" начала свою деятельность в 2007, на волне реформы ЖКХ. За три года существования компания заняла прочные лидерские позиции в ЖКХ в г.Красногорске МО. На сегодняшний день компания обслуживает более 300 домов. В составе компании выделены отдельные сервисные подразделения, ориентированные на обслуживание как головной компании, так и на внешний рынок.

Задачей автоматизации являлось внедрение информационной системы с функционалом, позволяющим организовать эффективное управление торгово-сервисным предприятием в соответствии с современными стандартами качества.

Система должна автоматизировать следующие разделы учета:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование, анализ цен и управление ценовой политикой;
• автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе продаж, закупок и управление складскими запасами;
• планирование продаж и закупок (по-заказный учет), календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности;
• анализ оборачиваемости товарных запасов;
• анализ движения денежных средств;
• учет затрат.

В качестве основы информационной системы была выбрана программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", поскольку в программе полностью реализован требуемый функционал, а платформа отличается гибкостью при реализации специфических учетных и аналитических задач.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ "Информсервис" как известная на рынке, имеющая положительные рекомендации от клиентов, штат высококвалифицированных консультантов, хорошо организованную службу сервисного сопровождения.

В ходе проекта были учтены все пожелания, высказанные со стороны сотрудников ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий". Все работы были выполнены в полном объеме и в срок. Система находится на абонентском обслуживании в ВЦ "Информсервис".

Внедренная система позволила руководству предприятия оперативно получать целостную картину деятельности организации, существенно повысила эффективность работы и качество обслуживания клиентов. К настоящему моменту автоматизировано 6 рабочих мест. По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с системой.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ВЦ «Информсервис»
Моршину В.А.

Отзыв о внедрении

Компания ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий" начала свою деятельность в 2007, на волне реформы ЖКХ. За три года существования компания заняла прочные лидерские позиции в ЖКХ в г.Красногорске МО. На сегодняшний день компания обслуживает более 300 домов. В составе компании выделены отдельные сервисные подразделения, ориентированные на обслуживание как головной компании, так и на внешний рынок.

Задачей автоматизации являлось внедрение информационной системы с функционалом, позволяющим организовать эффективное управление торгово-сервисным предприятием в соответствии с современными стандартами качества. Система должна автоматизировать следующие разделы учета:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование, анализ цен и управление ценовой политикой;
• автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе продаж, закупок и управление складскими запасами;
• планирование продаж и закупок (по-заказный учет), календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности;
• анализ оборачиваемости товарных запасов;
• анализ движения денежных средств;
• учет затрат.

В качестве основы информационной системы была выбрана программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" на платформе 1С:Предприятие 8, поскольку в программе полностью реализован требуемый функционал, а платформа отличается гибкостью при реализации специфических учетных и аналитических задач.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ "Информсервис" как известная на рынке, имеющая положительные рекомендации от клиентов, штат высококвалифицированных консультантов, хорошо организованную службу сервисного сопровождения.

В ходе проекта были учтены все пожелания, высказанные со стороны сотрудников ООО " Дирекция Эксплуатации Зданий ". Все работы были выполнены в полном объеме и в срок. Система находится на абонентском обслуживании в ВЦ "Информсервис".

Внедренная система позволила руководству предприятия оперативно получать целостную картину деятельности организации, существенно повысила эффективность работы и качество обслуживания клиентов. К настоящему моменту автоматизировано 6 рабочих мест. По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с системой.

Мы выражаем благодарность специалистам ВЦ "Информсервис" за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, квалифицированные консультации и помощь в освоении программы. Надеемся на плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.
Невзорова Елена Викторовна
Директор Департамента клиентских отношений
ООО «Дирекция Эксплуатации Зданий»
09.03.2011 г.Красногорск МО

Отзыв клиента