Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО "ДЭЗ" на базе программного продукта "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8"
ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий" начала свою деятельность в 2007, на волне реформы ЖКХ. За три года существования компания заняла прочные лидерские позиции в ЖКХ в г.Красногорске МО. На сегодняшний день компания обслуживает более 300 домов. В составе компании выделены отдельные сервисные подразделения, ориентированные на обслуживание как головной компании, так и на внешний рынок.
Задачей автоматизации являлось внедрение информационной системы с функционалом, позволяющим организовать эффективное управление торгово-сервисным предприятием в соответствии с современными стандартами качества.
Система должна автоматизировать следующие разделы учета:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование, анализ цен и управление ценовой политикой;
• автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе продаж, закупок и управление складскими запасами;
• планирование продаж и закупок (по-заказный учет), календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности;
• анализ оборачиваемости товарных запасов;
• анализ движения денежных средств;
• учет затрат.
В качестве основы информационной системы была выбрана программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", поскольку в программе полностью реализован требуемый функционал, а платформа отличается гибкостью при реализации специфических учетных и аналитических задач.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ "Информсервис" как известная на рынке, имеющая положительные рекомендации от клиентов, штат высококвалифицированных консультантов, хорошо организованную службу сервисного сопровождения.
В ходе проекта были учтены все пожелания, высказанные со стороны сотрудников ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий". Все работы были выполнены в полном объеме и в срок. Система находится на абонентском обслуживании в ВЦ "Информсервис".
Внедренная система позволила руководству предприятия оперативно получать целостную картину деятельности организации, существенно повысила эффективность работы и качество обслуживания клиентов. К настоящему моменту автоматизировано 6 рабочих мест. По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с системой.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ВЦ «Информсервис»
Моршину В.А.
Отзыв о внедрении
Компания ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий" начала свою деятельность в 2007, на волне реформы ЖКХ. За три года существования компания заняла прочные лидерские позиции в ЖКХ в г.Красногорске МО. На сегодняшний день компания обслуживает более 300 домов. В составе компании выделены отдельные сервисные подразделения, ориентированные на обслуживание как головной компании, так и на внешний рынок.
Задачей автоматизации являлось внедрение информационной системы с функционалом, позволяющим организовать эффективное управление торгово-сервисным предприятием в соответствии с современными стандартами качества. Система должна автоматизировать следующие разделы учета:
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование, анализ цен и управление ценовой политикой;
• автоматизация бизнес-процессов компании, в том числе продаж, закупок и управление складскими запасами;
• планирование продаж и закупок (по-заказный учет), календарное планирование деятельности;
• управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
• расширенный анализ клиентской базы, анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности;
• анализ оборачиваемости товарных запасов;
• анализ движения денежных средств;
• учет затрат.
В качестве основы информационной системы была выбрана программа "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" на платформе 1С:Предприятие 8, поскольку в программе полностью реализован требуемый функционал, а платформа отличается гибкостью при реализации специфических учетных и аналитических задач.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ВЦ "Информсервис" как известная на рынке, имеющая положительные рекомендации от клиентов, штат высококвалифицированных консультантов, хорошо организованную службу сервисного сопровождения.
В ходе проекта были учтены все пожелания, высказанные со стороны сотрудников ООО " Дирекция Эксплуатации Зданий ". Все работы были выполнены в полном объеме и в срок. Система находится на абонентском обслуживании в ВЦ "Информсервис".
Внедренная система позволила руководству предприятия оперативно получать целостную картину деятельности организации, существенно повысила эффективность работы и качество обслуживания клиентов. К настоящему моменту автоматизировано 6 рабочих мест. По результатам внедрения определены дальнейшие пути развития функциональных возможностей информационной системы, а также увеличения числа пользователей, работающих с системой.
Мы выражаем благодарность специалистам ВЦ "Информсервис" за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, квалифицированные консультации и помощь в освоении программы. Надеемся на плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.
Невзорова Елена Викторовна
Директор Департамента клиентских отношений
ООО «Дирекция Эксплуатации Зданий»
09.03.2011 г.Красногорск МО