Автоматизация ведения договоров в НИИ

ГП РОСДОРНИИ
Москва, Май 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Компания "Весь Учёт" обслуживает организацию с ноября 2003 года. Была выполнена доработка типовой конфигурации "Бухгалтерский учет", что позволило:
– вести учет заключенных с другими организациями договоров;
– осуществлять поэтапное планирование работ подразделений (отделов, секторов и т.п.) организации по договорам;
– осуществлять контроль реализации договора в целом и его отдельных этапов;
– вести учет работ, выполняемых в рамках договоров субподрядчиками;
- вести учет договоров, заключенных с различными контрагентами, но объединенных одной общей темой;
– отслеживать возникновение и реализацию “внутренних договоров” между подразделением, заключившим договор с заказчиком, и другими подразделениями организации, выполняющими те или иные работы в рамках этого договора;
– получать разнообразную отчетную информацию о выполнении работ по договорам: об объемах выполненных работ за любой период отдельным подразделением по всем заключеннм им договорам, об объемах работ, выполненных каждым подразделением за любой период по определенному договору, об объемах работ, выполненнных субподрядчиками в рамках любого договора и т.п.
В типовую конфигурацию добавлены новые справочники, документы и отчеты.

В настоящее время осуществляется сопровождение внедренного программного продукта.