Комплексная автоматизация деятельности ОАО "КХП им. Григоровича" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Обмен данными с АСУ ТП
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В январе 2010 г. руководство ОАО "КХП им. Григоровича" остановило свой выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» с целью автоматизации процессов учета и управления на предприятии.
Было принято решение о старте внедрения новой информационной системы собственными силами с применением современных технологий управления проектами.
Цели проекта автоматизации: создание единого информационного пространства, повышение прозрачности материальных, финансовых и информационных потоков. Необходимым условием осуществления проекта был охват всех сторон бизнеса предприятия: финансы, работа с клиентами, производственные процессы, персонал.
Выполнение проекта, охватило следующие участки учета и управления на предприятии:
• управление закупками,
• управление производством,
• управление продажами,
• управление перевозками,
• управление запасами,
• управление имуществом,
• управление розничными торговыми точками,
• управление денежными средствами и расчетами,
• управление персоналом и кадровый учет,
• расчет заработной платы,
• бухгалтерский и налоговый учет,
• управление качеством сырья и готовой продукции,
• информационная безопасность и администрирование информационной системы.
Особое внимание в проекте было уделено блоку управления заказами, транспортной логистике, блоку CRM, системе ценообразования, блоку количественно-качественного учета сырья и готовой продукции, расчету себестоимости выпуска, себестоимости продаж и операционной прибыли.
В ходе проекта автоматизированы следующие службы и подразделения предприятия:
-Исполнительная дирекция;
-Финансово-экономическое управление;
-Производственные цеха;
-Подразделения вспомогательных производств;
-Управление транспортных перевозок;
-Служба метрологии и весовое хозяйство;
-Управление продаж;
-Отдел закупок;
-Служба директора по качеству;
-Служба экономической безопасности;
-Юридический отдел;
-Склады сырья, материалов и готовой продукции;
-Бухгалтерия;
-Отдел кадров;
-Отдел труда и заработной платы;
-ИТ-служба.
Основные особенности реализации проекта:
-Проект "под ключ" собственными силами;
-Максимальное использование типовых механизмов прикладного решения "Управление производственным предприятием" с сохранением "обновляемости" системы;
-Глубокое и полноценное использование РАУЗ для детального анализа себестоимости выпуска и валовой прибыли;
-Дополнительный функционал для расчета и анализа себестоимости продаж. Детальный анализ операционной прибыли;
-Полноценный расчет и формирование отчетности по налогу на прибыль;
-Эксплуатация системы в режиме 24х7 при нагрузке в 250-300 подключений к одной информационной базе;
-Интеграция системы с КИП и автоматикой, АСУТП, складским и торговым оборудованием.
В настоящий момент осуществляется планомерное развитие системы в части автоматизации процессов объемно-календарного планирования и бюджетирования.
Отзыв клиента
Фирма «1С»
Директору по ERP-решениям
Нестерову А.А.
О внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»
Уважаемый Алексей Анатольевич!
Сообщаю Вам, что 31.03.2011 г. на нашем предприятии успешно завершен Проект внедрения корпоративной информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В результате проекта были решены следующие задачи автоматизации: управление закупками, управление производством, управление продажами, управление перевозками, управление запасами, управление имуществом, управление розничной торговлей, управление денежными средствами и расчетами, управление персоналом и кадровый учет, расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет, управление качеством сырья и готовой продукции, информационная безопасность и администрирование информационной системы. Автоматизировано порядка 450 рабочих мест в следующие службах предприятия: исполнительная дирекция, финансово-экономическое управление, производственные цеха, подразделения вспомогательных производств, управление транспортных перевозок, служба метрологии и весовое хозяйство, управление продаж, отдел закупок, служба директора по качеству, служба экономической безопасности, юридический отдел, склады сырья, материалов и готовой продукции, бухгалтерия, отдел кадров, отдел труда и заработной платы, ИТ-служба. Число одновременных подключений в составляет от 250 до 300 пользователей.
В результате внедрения было создано единое информационное пространство, повышена прозрачность материальных, финансовых и информационных потоков, повышена оперативность принятия управленческих решений на всех уровнях.
От имени нашего предприятия выражаю благодарность фирме «1С» за поставку высококачественной технологической платформы и прикладного решения, а так же за качественную и оперативную поддержку по линии ИТС.