Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Комбинат хлебопродуктов им. Григоровича"

Челябинская обл, г Челябинск, п Мелькомбината, Март 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
450
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 300
Партнер
Объединение "Союзпищепром"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В январе 2010 г. руководство ОАО "КХП им. Григоровича" остановило свой выбор на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8» с целью автоматизации процессов учета и управления на предприятии.
Было принято решение о старте внедрения новой информационной системы собственными силами с применением современных технологий управления проектами.

Цели проекта автоматизации: создание единого информационного пространства, повышение прозрачности материальных, финансовых и информационных потоков. Необходимым условием осуществления проекта был охват всех сторон бизнеса предприятия: финансы, работа с клиентами, производственные процессы, персонал.

Выполнение проекта, охватило следующие участки учета и управления на предприятии:
• управление закупками,
• управление производством,
• управление продажами,
• управление перевозками,
• управление запасами,
• управление имуществом,
• управление розничными торговыми точками,
• управление денежными средствами и расчетами,
• управление персоналом и кадровый учет,
• расчет заработной платы,
• бухгалтерский и налоговый учет,
• управление качеством сырья и готовой продукции,
• информационная безопасность и администрирование информационной системы.
Особое внимание в проекте было уделено блоку управления заказами, транспортной логистике, блоку CRM, системе ценообразования, блоку количественно-качественного учета сырья и готовой продукции, расчету себестоимости выпуска, себестоимости продаж и операционной прибыли.

В ходе проекта автоматизированы следующие службы и подразделения предприятия:
-Исполнительная дирекция;
-Финансово-экономическое управление;
-Производственные цеха;
-Подразделения вспомогательных производств;
-Управление транспортных перевозок;
-Служба метрологии и весовое хозяйство;
-Управление продаж;
-Отдел закупок;
-Служба директора по качеству;
-Служба экономической безопасности;
-Юридический отдел;
-Склады сырья, материалов и готовой продукции;
-Бухгалтерия;
-Отдел кадров;
-Отдел труда и заработной платы;
-ИТ-служба.

Основные особенности реализации проекта:
-Проект "под ключ" собственными силами;
-Максимальное использование типовых механизмов прикладного решения "Управление производственным предприятием" с сохранением "обновляемости" системы;
-Глубокое и полноценное использование РАУЗ для детального анализа себестоимости выпуска и валовой прибыли;
-Дополнительный функционал для расчета и анализа себестоимости продаж. Детальный анализ операционной прибыли;
-Полноценный расчет и формирование отчетности по налогу на прибыль;
-Эксплуатация системы в режиме 24х7 при нагрузке в 250-300 подключений к одной информационной базе;
-Интеграция системы с КИП и автоматикой, АСУТП, складским и торговым оборудованием.

В настоящий момент осуществляется планомерное развитие системы в части автоматизации процессов объемно-календарного планирования и бюджетирования.

Отзыв клиента

Фирма «1С»
Директору по ERP-решениям
Нестерову А.А.

О внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»

Уважаемый Алексей Анатольевич!
Сообщаю Вам, что 31.03.2011 г. на нашем предприятии успешно завершен Проект внедрения корпоративной информационной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
В результате проекта были решены следующие задачи автоматизации: управление закупками, управление производством, управление продажами, управление перевозками, управление запасами, управление имуществом, управление розничной торговлей, управление денежными средствами и расчетами, управление персоналом и кадровый учет, расчет заработной платы, бухгалтерский и налоговый учет, управление качеством сырья и готовой продукции, информационная безопасность и администрирование информационной системы. Автоматизировано порядка 450 рабочих мест в следующие службах предприятия: исполнительная дирекция, финансово-экономическое управление, производственные цеха, подразделения вспомогательных производств, управление транспортных перевозок, служба метрологии и весовое хозяйство, управление продаж, отдел закупок, служба директора по качеству, служба экономической безопасности, юридический отдел, склады сырья, материалов и готовой продукции, бухгалтерия, отдел кадров, отдел труда и заработной платы, ИТ-служба. Число одновременных подключений в составляет от 250 до 300 пользователей.
В результате внедрения было создано единое информационное пространство, повышена прозрачность материальных, финансовых и информационных потоков, повышена оперативность принятия управленческих решений на всех уровнях.
От имени нашего предприятия выражаю благодарность фирме «1С» за поставку высококачественной технологической платформы и прикладного решения, а так же за качественную и оперативную поддержку по линии ИТС.

Отзыв клиента