Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы в компании, занимающейся грузоперевозками

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

За помощью в автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета заработной платы транспортная компания обратилась к официальным партнерам ЗАО "1С" - организацию "1С:Франчайзинг. Самые успешные проекты".

Автоматизация учета произведена на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".

Специалисты компании "1С:Франчайзинг. Самые успешные проекты" установили необходимое программное обеспечение, а также начальное обучение работе в системе.

Внедрение

"Полимер-Логистик"

Омск, Март 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Файловый вариант работы.
Основными справочниками являются номенклатура и контрагенты.
Порядок объема данных в указанных справочниках - десятки элементов.

Отзыв клиента

О Т З Ы В


Регион: Омская область, Омск.
Сфера деятельности: грузоперевозки.

Выражаем благодарность официальным партнерам фирмы «1С» в Омской области - компании «1С:Франчайзинг. Самые успешные проекты» за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».

Цель внедрения новой программы — повышение эффективности работы бухгалтерской и кадровой службы нашей организации.

Сотрудники компании «1С:Франчайзинг. Самые успешные проекты» установили актуальные релизы платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», показали работу со «Стартовым помощником», помогли в заполнении справочников, научили применять отчет «Анализ состояния налогового учета по УСН» и обработку «Экспресс-проверка ведения учета».

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

Специалисты компании «1С:Франчайзинг. Самые успешные проекты» оперативно и профессионально выполнили свою работу, предложив нам самые оптимальные решения.

Выражаем признательность сотрудникам Центра автоматизации бизнеса, и надеемся на долгосрочное сотрудничество!