Автоматизация представительства компании "Эрих Нетч Холдинг Гмбх и КГ" в Москве, специализирующейся на поставке насосного оборудования, с использованием ПП "1С:Управление торговлей 8.0"

Представительство компании "Эрих Нетч Холдинг"
Москва, Январь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Учет по GAAP
  • Учет по МСФО

Описание

Представительство компании "Эрих Нетч Холдинг Гмбх и КГ" реализует насосное оборудование и запасные части к нему.
Задачи проекта.
Реализация клиенто-ориентированной стратегии бизнеса, повышение эффективности работы сбытовых отделов, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Внедрение учетной финансовой системы. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: «1С:Управление торговлей 8.0».
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Формализован бизнес процессы по работе с клиентами,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Разработана структура справочника Номенклатуры,
Выработана схема электронного документооборота в учетной системе «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» (оформление Заказов от покупателей, Реализация товаров, ведение Взаиморасчетов)

Результаты:
Оптимизированы процессы работы с клиентами, повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной»,
Возможность анализа продаж, АВС–анализа продаж,
Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы,
Получение информации для построения системы мотивации сотрудников
Улучшилось качество обслуживания клиентов.