Автоматизация ведения регламентированного учета в ООО "СМУ - 6"

Партнер: Сатори Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

С целью автоматизации регламентированного учета в ООО "СМУ - 6" внедрена типовая конфигурация "1С:Комплект прикладных решений 8" .
До момента внедрения велся оперативный учет в программе «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ».
Руководством компании было принято решение произвести апгрейд (замену) программного продукта с целью расширения функциональных возможностей и увеличения автоматизируемых областей.
ПП «1С:Комплект прикладных решений 8» позволил заказчику решить следующий задачи:
• учет материально-производственных запасов;
• складской учет;
• учет банковских и кассовых операций;
• учет основных средств и нематериальных активов;
• учет основного и вспомогательного производства;
• учет косвенных расходов;
• учет НДС;
• учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
• планирование потребностей в персонале;
• налоговый учет по налогу на прибыль;
• завершающие операции месяца;
• управление взаимоотношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление торговыми представителями;
• управление запасами;
• управление закупками;
Специалистами «Сатори Консалтинг» произведена поставка и установка программного обеспечения, настройка прав доступа сотрудников к программе в соответствии с выполняемыми обязанностями, обучение пользователей.
В настоящее время проект находится в стадии сопровождения, пользователи используют материалы с дисков ИТС и получают обновление с сайта интернет-поддержки пользователей. Возникающие при работе вопросы решаются на линии консультации.

Внедрение

ООО "СМУ - 6"

Общая численность компании: 70

Омск, Март 2008

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

Применяется файловый вариант работы.
Основными справочниками являются Номенклатура и Контрагенты.
Порядок объема данных в этих справочниках - сотни элементов
В день вводится в среднем несколько десятков документов, среднее число строк - до 10.
Объем информационной базы - 0,5 Гб.