Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сигма"

Москва, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

«Comforto» - это сеть мультибрендовых магазинов обуви как собственных, так и франчайзинговых, расположенных в городах Москва, Тверь, Иркутск, Находка, Нефтекамск.

В связи с расширением собственной сети и сети франчайзи руководству ООО "Сигма" потребовалась единая информационная система, позволяющая не только автоматизировать торговые точки и центральный офис, но и получать консолидированную отчетность о продажах как от собственных, так и от франчайзинговых магазинов для более точного ассортиментного планирования и формирования единой отчетности.

По результатам сравнительного анализа предложений были выбрано решение на платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви».
Выбор прикладного решения обусловлен тем, что оно позволяет автоматизировать оперативный и управленческий учет, позволяет анализировать операции в розничной торговле, обеспечивая тем самым эффективное управление предприятием.

В качестве исполнителя проекта определена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Основной комплекс работ по автоматизации собственных магазинов ООО «Сигма» был выполнен в течение 2 недель и включал в себя следующие этапы: установка программного обеспечения, создание и настройку центрального и периферийных узлов базы данных, подключение торгового оборудования, запуск торговой системы, обучение персонала.

За счет качественно проведенного обучения, сотрудники клиента смогли самостоятельно провести автоматизацию франчайзинговой сети магазинов обуви.

В настоящее время оказывается консультационная поддержка клиента в вопросах дальнейшей автоматизации франчайзинговой сети.

Внедрение программного продукта "1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви" позволило оперативно оценивать эффективность работы Компании и получать информацию для принятия управленческих решений.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв

Наша организация ООО "Сигма"
(отрасль - Оптово-розничная торговля).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На наш выбор программы «1C:Розница 8. Магазин одежды и обуви» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
• Торговля комплектами товаров;
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования скидок;
• Поддержка торгового оборудования.

ООО "Сигма" благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.

Отзыв клиента