Автоматизация предприятия на базе программного продукта "БИТ:Управление медицинским центром" в ООО "Центр лучевой диагностики и магнитно-резонансной томографии Санкт-Петербурга"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Программный продукт "БИТ:Управление медицинским центром 8" внедрен в компании ООО "Центр лучевой диагностики и магнитно-резонансной томографии Санкт-Петербурга".

Сфера деятельности клиента - предоставление медицинских услуг:
* исследование головного мозга, контрастная и бесконтрастная ангиография
* исследование гипофиза
* исследование шейного отдела позвоночника, ангиография сосудов шеи
* исследование грудного и пояснично-крестцового отделов позвоночника
* исследование брюшной полости, бесконтрастная холангиография
* исследование малого таза
* исследования суставов


С помощью внедренного программного продукта удалось автоматизировать решение следующих задач:
- Учет пациентов
* Заметки по пациенту (диагнозы)
* Контактная информация
* История посещений
* Напоминания о намеченных событиях и датах
* Информация об обязательном медицинском страховании
* Дополнительные свойства
* Хранение источника информации, от которого клиент узнал о клинике
- Учет персонала и оборудования;
- Учет оказанных услуг и продаж;
- Учет движения денежных средств и ценообразование;
- Складской учет;
Кроме того, использование внедренной конфигурации предоставляет дополнительные сервисные возможности для клиента:
* Отправка SMS через GRPS
* Можно создавать шаблоны сообщений или рассылать произвольный текст
* Программе достаточно указать сотовый пациента
* На оплату
* На услуги
- Показатели эффективности и управленческая отчетность.

Функциональные возможности программного продукта полностью отвечают потребностям клиента.

Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала.

Внедрение

ООО "Центр лучевой диагностики и магнитно-резонансной томографии Санкт-Петербурга"

Санкт-Петербург, Январь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

"БИТ:Управление медицинским центром 8"