Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ОЗНА-Менеджмент"
ООО "ОЗНА-Менеджмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет прихода ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
На предприятиях компании «ОЗНА» завершился проектный этап внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Внедрение осуществила компания «Софт-портал проект».
"ОЗНА" – крупная российская многопрофильная компания.
Основные направления деятельности:
проектирование объектов нефтегазовой промышленности, изготовление, гарантийное и сервисное обслуживание нефтегазопромыслового оборудования, инженерно-строительные изыскания, инжиниринг в области учета нефти, газа, воды и автоматизации нефтегазовых объектов.
ООО «ОЗНА-Менеджмент» создано в декабре 2006 года по инициативе руководства Компании «ОЗНА».
За небольшой срок работы управляющая компания успела зарекомендовать себя как высокопрофессиональная и эффективная структура, призванная разрабатывать планы и ставить четкие производственные цели и задачи на управляемых предприятиях; курировать и контролировать их работу; заниматься администрированием бизнес-процессов, а также стратегическим планированием, инновационной деятельностью, исследованиями и перспективными разработками.
Перед руководством предприятия стояла задача внедрения новой информационной системы, которая могла бы обеспечивать оперативное отражение первичной информации, а также эффективное управление производственными процессами. Предприятие имеет многоуровневую структуру, большое количество внутренних документов.
На сегодняшний день программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" внедрен и успешно функционирует на 30 автоматизированных рабочих местах.
Автоматизированы следующие функции:
- ввод контрагентов и договоров на поставку продукции;
- учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- учет основных средств;
- учет материалов на складах (покупка, продажа);
- учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации;
- учет материалов в производстве (цеховые кладовые, НЗП);
- учет готовой продукции;
- учет взаиморасчетов с контрагентами;
- получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
- формирование книги покупок и книги продаж;
- расчет себестоимости производства и закрытие месяца;
- расчет заработной платы и страховых взносов;
- формирование управленческой и регламентированной отчетности (в части заработной платы и страховых взносов, включая персонифицированный учет);
- банк, касса;
- планирование расходования и поступления денежных средств;
- анализ движения денежных средств;
- ввод плановой себестоимости на выпускаемую продукцию;
- ввод планов продаж;
- анализ выпуска и реализации готовой продукции;
- план-фактный анализ продаж;
- план-фактный анализ себестоимости выпуска;
- анализ взаиморасчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности);
- учет кадров организации;
- формирование табелей учета рабочего времени;
- формирование различной отчетности.
В настоящее время ведется внедрение подсистем "Бюджетирование" и "Учет по МСФО".
Отзыв клиента
На предприятиях компании «ОЗНА» завершился проектный этап внедрения программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Внедрение осуществила компания «Софт-портал проект».
До внедрения на предприятии функционировало несколько информационных систем, разработанных на различных платформах и языках. Для обеспечения взаимосвязи между данными системами была приобретен программный продукт «1С:Консолидация 8». Кроме того, большой объем информации вводился одновременно и параллельно в несколько систем.
Руководством предприятия было принято решение о внедрении единой системы управления предприятием на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
На сегодняшний день программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" внедрен и успешно функционирует на 30 автоматизированных рабочих местах.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. В договорном отделе:
ввод контрагентов и договоров на поставку продукции;
2. В бухгалтерии:
учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
учет основных средств;
учет материалов на складах (покупка, продажа)
учет спецодежды и спецоснастки в эксплуатации;
учет материалов в производстве (цеховые кладовые, НЗП);
учет готовой продукции;
учет взаиморасчетов с контрагентами;
получение разнообразной управленческой и бухгалтерской отчетности;
формирование книги покупок и книги продаж;
расчет себестоимости производства и закрытие месяца;
расчет заработной платы и страховых взносов;
формирование управленческой и регламентированной отчетности (в части заработной платы и страховых взносов, включая персонифицированный учет).
3. В планово (финансово)-экономическом отделе:
банк, касса;
планирование расходования и поступления денежных средств;
анализ движения денежных средств;
ввод плановой себестоимости на выпускаемую продукцию;
ввод планов продаж;
анализ выпуска и реализации готовой продукции;
план-фактный анализ продаж;
план-фактный анализ себестоимости выпуска;
анализ взаиморасчетов с контрагентами (дебиторской и кредиторской задолженности);
планируется развитие подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО».
4. В отделе управления персоналом:
учет кадров организации;
формирование табелей учета рабочего времени;
формирование различной отчетности.
В настоящее время специалисты компании «Софт-портал проект» приступили к внедрению подсистем «Бюджетирование» и «Учет по МСФО»