Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8" в Муниципалитет внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве
Муниципалитет внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Описание
В Муниципалитет внутригородского муниципального образования Гагаринское в городе Москве специалистами компании ООО "Научно-производственный центр бюджетного учета" был внедрен типовой программный продукт «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) бюджетных учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной сметы, ведущих учет по Плану счетов бюджетного учета.
Специалистами компании в рамках внедрения были проведены следующие работы:
- изучение потребностей муниципалитета в автоматизации и предварительный расчет работ по внедрению;
- показ возможностей конфигурации;
- поставка и установка программного обеспечения;
- настройка интерфейсов;
- перенос данных справочников «Основные средства», «Материалы», «Контрагенты» (без договоров и расчетных счетов), остатки основных средств из предыдущей программы учета;
- обучение бухгалтеров основным приемам работы с программным продуктом «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»;
- консультации по ведению учета на отдельных участках.
Программный продукт позволил автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
- учет бюджетного финансирования;
- учет банковских операций;
- учет кассовых операций;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, разными дебиторами и кредиторами;
- учет денежных документов и бланков строгой отчетности;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет материальных запасов и отдельных предметов в составе оборотных средств,
- формирование бухгалтерской отчетности и баланса.