Автоматизация ведения учета в ООО "Семь" с помощью программных продуктов фирмы "1С"

Партнер: Сатори Консалтинг

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

В торговую компанию «Семь» внедрены типовые конфигурации программных продуктов: "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" и "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия". Данные программные решения позволили заказчику автоматизировать следующие участки учета:
- вести учет основных средств и нематериальных активов;
- вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести учет расчетов с контрагентами;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- поддерживать различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД;
- применять такие способы, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета и для каждой организации;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ООО «Сатори Консалтинг» произведена поставка и установка программного обеспечения, настройка прав доступа сотрудников к программе в соответствии с выполняемыми обязанностями.
В настоящее время проект находится в стадии сопровождения, пользователи используют материалы с дисков ИТС и получают обновление с сайта интернет-поддержки пользователей. Возникающие при работе вопросы решаются на линии консультации.

Внедрение

ООО "Семь"

Общая численность компании: 20

Омск, Апрель 2009

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

Применяется файловый вариант работы.
Основными справочниками являются Номенклатура и Контрагенты.
Порядок объема данных в этих справочниках - сотни элементов
В день вводится в среднем несколько десятков документов, среднее число строк - до 10.
Объем информационной базы - 0,5 Гб.