Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"ТРАНСЭНЕРГО"

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В октябре 2010г. руководство ЗАО "ТРАНСЭНЕРГО" обратилось в ГК "1С:Сервистренд" с целью перехода на более современную систему автоматизации учета на предприятии. Требовался инструмент, позволяющий в любой момент предоставить всю необходимую информацию о деятельности предприятия. Было принято решение о переходе на новую, информационную платформу "1С:Предприятие 8.2", максимально охватывающую, оптимизирующую и упрощающую большинство процессов.

На первом этапе сотрудничества перед специалистами "1С:Сервистренд" стояла задача автоматизации бухгалтерского и налогового учета с последующим увеличением числа автоматизированных рабочих мест.
Базовым программным продуктом для автоматизации была выбрана "1С:Бухгалтерия 8.2".
Главным аргументом в пользу этого решения стали:

- широкие возможности платформы "1С:Предприятие 8.2";
- строгое соответствие требованиям российского законодательства;
- возможность масштабирования системы.

Требованиям заказчика в полной мере соответствует решение "1С:Бухгалтерия 8, ред.2.0".
Был налажен ввод первичных документов, необходимых для подготовки бухгалтерской и налоговой отчетности. Внедрены единые справочники статей движения денежных средств и статей затрат.

Внедрение системы управления позволило обеспечивать руководство предприятия адекватной информацией, увеличить производительность труда и эффективность принятия управленческих решений, сократить сроки подготовки отчетности, сократить время обработки и ввода информации, избавиться от дублирования информации, снизить влияние "человеческого фактора".

На сегодняшний день на предприятии автоматизировано 5 рабочих мест.

ЗАО "ТРАНСЭНЕРГО" и "1С:Сервистренд" планируют дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество для повышения эффективности компании в целом с использованием передовых информационных технологий.