Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Лакшери Хаус"

Москва, Февраль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Сервистренд
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

ООО Лакшери Хаус является лицензиатом немецкой компании Engel Voelkers, работающей в сфере недвижимости.
Компания предоставляет услуги по покупке и продаже элитных объектов недвижимости, а также консалтинговые услуги по инвестированию в объекты недвижимости и их девелопменту.

Руководство ООО "Лакшери Хаус" обратилось в компанию ООО "Сервистренд" в ноябре 2010 года за выполнением работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета.

Специалистами ООО "Сервистренд" были выполнены следующие работы:
- установка программного продукта "1С:Бухгалтерия 8";
- проведено обучение бухгалтеров;
- в процессе деятельности проводились необходимые консультации пользователей;
- конфигурация обновляется и поддерживается с учетом выполненных настроек.

Основными критериями выбора данного программного продукта явились его функциональные возможности, что обеспечит комплексную автоматизацию следующих видов учета:
- ведение учета основных средств;
- учет складских запасов ТМЦ;
- учет производственной деятельности;
- расчеты с покупателями и заказчиками;
- сдача регламентированной отчетности;
- и другие.

За все время взаимодействия с ООО"Лакшери Хаус" компания "1С:Сервистренд" регулярно обеспечивает:
- Консультационную поддержку - рекомендации по особенностям и порядку развертывания системы.
- Поддержку процессов взаимодействия с разработчиком программы - фирмой 1С.
- Проектирование и документирование разрабатываемых информационных систем.
- Оперативную разработку и обучение персонала.
- Поддержку внедрения.
- Поддержку и развитие функционала программы в процессе сопровождения работающей системы.
- Информационно-технологическое сопровождение.

В ходе внедрения максимально использовались возможности ПП "1С:Бухгалтерия 8.1".
При этом функционал решения был расширен и адаптирован к требованиям заказчика. В частности, в рамках Комплексного-абонентского обслуживания (КАО) реализована обработка обмена данными с программами Клиент Банка Дойче Банк. Данная обработка позволяет делать выгрузку и загрузку платежных документов в программу "Клиент банка" Дойче Банк. Настройка решения под нужды заказчика проводилась во время работы пользователей, что позволило сократить сроки внедрения.

Внедрение системы управления позволило обеспечивать руководство предприятия адекватной информацией, увеличить производительность труда и эффективность принятия управленческих решений, сократить сроки подготовки отчетности, сократить время обработки и ввода информации, избавиться от дублирования информации, снизить влияние "человеческого фактора".

Так же в течение всего периода работы осуществляется поддержка клиента и оказание помощи при составлении и закрытии квартальных и годовых отчетностей.
Периодически проводится обучение пользователей по работе с используемым программным продуктов.

В результате автоматизации руководство ООО"Лакшери Хаус" получило мощный и эффективный инструмент управления деятельностью, позволяющий в комплексе подойти к автоматизации бухгалтерского и налогового учета.